понедельник, 30 ноября 2009 г.

Вязанный медвежонок :)

Ура!!! Мне аж не верится, но у меня получилось связать маленькую, свою первую, игрушку!!! Как она мне нравится!!! Представляю круглые глаза дочи, когда она утром её увидит :)))!

За неё я должна сказать огромное спасибо Юлии - Lyasii! http://lyasia-julia.blogspot.com/2009/11/blog-post_29.html#comments Только благодаря её игрушкам и подсказкам у меня теперь живёт такое чудо! Рост чуда около 8 см. :)
По моему для первого раза не плохо получилось, как думаете ? :)

ps. люди, научите вставлять активные ссылки, пожалуйста!

9 комментариев:

  1. Кристина! Классно получилось, молодец!! А коса-то какая! Красавица-медвежонка просто вышла! :))) Не сомневаюсь, что дочке понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу ссылок - в режиме создания или редактирования сообщении нажимаешь на кнопочку "Ссылка" - в открывшемся окошке вставляешь в строчку "Веб-адрес" ссылку из верхней строки понравившегося тебе блога (которая начинается http) , в строке "Отображаемый текст" можешь тоже оставить этот адрес - тогда его будет всем видно, или просто ввести имя человека, тогда в твоем блоге это будет выглядеть как активная ссылка на определенного человека. Понятно объяснила - нет? Если что - спрашивай, я сама не так давно блог веду, но что знаю - поделюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Я старалась, очень уж хотелось маленькую игрушечку! :)

    Я поняла в чём была моя проблема, я заходила в блог через Оперу, а через неё в окне правки и создания сообщения были видны только две кнопки, проверка правописания и загрузка картинки... больше ничего, а через Мазилу и Эксплорер видны все кнопки. :)
    А где именно находится "Отображаемый текст" , что -то я его не нашла?

    ОтветитьУдалить
  4. ага, для первого мишки очень даже хороший! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо огромное за высокую оценку! :) От Вас услышать такое вдвойне приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! пока я мечтаю об вязанной игрушке, другие берут в руки спицы и учатся их вязать!И первый блин такой удачный! Дочка будет радая :)))Свяжи ей, Кристин, сказку три медведя;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, я сегодня второго уже связала! :) Только пока не буду показывать, хочу в одном конкурсе с ним поучаствовать :).

    ps. я тут читала твоё письмо к Деду Морозу ( смайлик шаркающий ножкой) пойду клянчить твой адресок у Деда, хочется почувствовать себя Снегуркой. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )