понедельник, 7 декабря 2009 г.

Праздник к нам приходит!!!


Вот такие открыточки прилетели ко мне за два дня с 3-х рукодельных форумов! :) Как же это приятно, утром заглядывать в почтовый ящик и вместо рекламки находить почтовые открытки!!! Разложила на комп.столе перед собой, любуюсь! Как же хорошо! Несмотря на хмурое утро настроение будет позитивным весь день! :)

В субботу , получила первые две открытки и на этой волне захотелось сделать что-то такое зимнее, так появился этот снеговичок. Был сделан буквально по принципу "Я его слепила из того, что было!". Бумага акварельная была, нашла несколько акварельных карандашей и прозрачную краску с блёстками на водной основе. На будущее конечно надо будет купить кисточки, краски и т.д. для нормального рисования.

Фотограф из меня ещё тот... :) на этой фотке цвета ближе к реальным, а на второй видно как он блестит.

5 комментариев:

  1. Поздравляю с открыточками! Это так приятно! Твой снеговик -очарователен!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина! очень нравится твой нарисованный снеговичок, молодец! Налицо явные художественные способности, надо продолжать!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо дорогие! :)
    Lyasia , это не совсем мой снеговичок, это дизайн фирмы Plum Purdy , у них много совершенно очаровательных снеговичков. Если у меня будет свободное время, сделаю из этой картинки небольшую схему для вышивания. :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, а я думала ты "по мотивам" нарисовала, но все равно здорово! Про дизайны эти наслышана, очень нравятся. Если сможешь сделать схемку - я первая в очереди! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, поздравляю!!! сколько приятностей в в ящике можно найти!
    Снеговичок милый, такой радостный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )