суббота, 12 декабря 2009 г.

Авантюра, игра с неизвестным финалом :)

В моей вышивальной жизни было 4 авантюры и не об одной из них я ни капли не жалею! :) Это оказывается очень увлекательно вышивать то, сама не зная чего. :)))
Я сейчас как раз участвую в двух авантюрах сразу. Одна из них уже подходит у концу, осталось только сшить, вот такая красота наавантюрилась.


Называется авантюра очень красиво "Буковинская зима". Организатор этой авантюры, девушка с ником Bunny c CSC , выбрала этот мотив не спроста, она так заманчиво расписала то, что у нас должно получиться, что я , ясное дело, не устояла! :) А написала она, что живёт на Буковине, в краях где жил граф Дракула. Что эта местность имеет интересные декоративные орнаменты, также необычные отделочные швы и материалы. Вот собственно, предлагалось вышить подарочек для наших новогодних елочек в лучших Буковинских традициях.

Ещё одна авантюра, которая в самом разгаре , называется просто Новогодняя. Уже сейчас можно рассмотреть трёх снеговичков, думаю в итоге получится очень красивый сюжет!


И за компанию покажу две первые мои авантюры, которые давно завершены.
Мышастики

Бискорню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )