понедельник, 14 декабря 2009 г.

"Буковинская зима " готова!

Показываю, что получилось в итоге из авантюры, про неё я писала тут :) Заднюю часть нужно было вырезать из фетра, у меня фетр есть, но цвета не подходящие, ярко-красный, вишнёвый, серый и кирпичный,а сюда надо было что-то зеленое или синее. Тканей специальных у меня тоже нет, зато есть кусочек белой бязи и акриловые краски (столетней давности). Решила я в первый раз в жизни покрасить ткань в синий с разводами и что вы думаете, синий цвет как на зло предательски высох. Но ничего, я так просто тоже не собиралась сдаваться, покрасила его синей гуашью вперемешку с белой акриловой краской :), как полагается высушила утюгом, потом полоскала под водой пока вся лишняя краска не сошла.
Вот мои эксперименты , а слева это полностью крашенный акриловой краской кусочек ткани, ещё не придумала для чего он мне, пусть пока лежит, а там видно будет.

А это бумага, которая была белой, а стала такой после глажки влажной крашеной ткани. Такой интересный эффект получился! Рука не поднялась выбросить, оставила, думаю пригодятся для самодельных открыток.



И вот что у меня получилось в итоге . Мне очень нравится! :) Общий вид и немного крупнее.




Расшила заднюю часть бисером, а боковинки прикрыла голубой атласной лентой и тоже расшила пайетками с бисером.
_________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )