воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Улиточка Тильдочка!

Мне самой в это ещё до конца не верится, но я сшила свою первую тильдочку!!! :) Это при том, что я практически шить не умею, т.е. умею, но только строчить по прямой, ну пристрочить к занавесям ленту шторную например, или сшить постельное бельё детям. Всё! на этом моё общение со швейной машинкой заканчивалось, но на днях на меня что-то нашло и я решилась сшить игрушку. Правда хотела сшить пряничных человечков как у Лены-emeobp или у Mellory , но из-за нехватки швейного опыта мне не понравилось то, что у меня получалось и я решила сшить улитку. :)

Сама улитка сшита из белой бязи, потом покрашена кофе и натёрта ванилью, такая вкусненькая получилась. :) Вот итог, знакомьтесь, немного корявая, но от этого не менее любимая моя первая игрушка - улиточка Тильдочка. :)

5 комментариев:

  1. Наверное, первые сшитые игрушки всегда выходят немного *корявые*, но от этого они не становятся менее любимыми. Всегда нужно с чего-то начинать ))) А улитка очень даже ничего получилась!!! Лиха беда начало.. Желаю чтоб сейчас посыпались новые игрухи как из рога изобилия, и были всё более прекрасными..., и пряничные человечки потом получатся, и всё остальное...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодечек! С почином!
    Гы - посмотрю я как ты теперь будешь время на вышивку выкраивать - тильды это такая зараза от которой фик избавишься:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Larisa спасибо большое!!! Надеюсь действительно, чем дальше, тем лучше будет получаться. :)

    Neo, это точно подмеченно! :))))) Времени и так было в обрез, а тут столько ещё всего нового хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькая, позитивная улиточка, я сейчас от них просто балдею)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )