вторник, 22 декабря 2009 г.

Зайка из детства :)

Покажу вам сегодня свою вышивку , схему к которой специально разработала и вышила для участия в конкурсе на форуме Панны. Мой зайка никакого приза не выиграл (честно говоря, правила голосования вызывают сомнения...), но я всё равно очень рада, что вышила его. Схему сделала по открытке Зарубина, это своего рода ностальгия по детству. Моя бабушка собирала открытки с рисунками советских художников а я могла часами их перебирать, рассматривать и срисовывать. Вот такой зайка в вышивке у меня получился.
Надо учиться фотографировать, очень красивая работа, а достойно сфотографировать не получается... в реале намного лучше.

Чуть крупнее и другой ракурс


Кому интересно подробности: размер небольшой - 88х104 крестика, 34 чистых цвета + 2 смешанных , 1 металлик серебристый. Нитки фирмы Гамма . Техника : полный крест, полукрест, бэкститч, выкладная нить, фр.узелки.
Результатом я очень довольна и не только я , мои домашние в восторге от этой вышивки. :)

19 комментариев:

  1. Очень красиво! Я когда-то собирала открытки Зарубина!

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню такую открытку ))) Мне тоже в детстве очень нравились мультяшные зверики на новогодних открытках. Сейчас таких нет, к сожалению.. Вышивка получилась очень красивой, да ещё и по собственной схеме!!! Я восхищена! Молодец, Кристинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой!!! Кристиночка!!! какая прелесть!!!! как детством повеяло!!!!!! Твои схемы очень люблю))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, я тоже помню открытки Зарубина, очень милые они, и дизайн получился такой же - очень славный! не переживай, что не досталось призов, признание он получит здесь, не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, очень красивый зайка получился!!! Такой веселый, проказливый и счастливый!!! Работа нравится безумно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристиночка, какой заюшка!!!в моем детстве тоже такая открытка была:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие, спасибо огромное-приогромное за ваши отзывы!!! Так сразу тепло и спокойно на душе стало, а по осадок неприятный остался после конкурса. :)

    ОтветитьУдалить
  8. На конкурсах редко встретишь объективность. Часто голосуют за своего человека, а не за работу. (Сама стараюсь участвовать только в конкурсах, где голосование проводится среди органиценного круга). Так что не расстраиватесь, это не показатель!
    А зайка хорошенький! Как поздравление из детства :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кристиночка, спасибо за кусочек детства! Обожала открытки Зарубина!

    ОтветитьУдалить
  10. Таля, спасибо за поддержку! :)
    Plyushka, да, замечательные открытки были. :)

    ОтветитьУдалить
  11. а я бы такую вышила) а схемка подлежит раздаче?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Жирафа я ещё сама не знаю, буду раздавать или нет. Всё щависит от ответа из фирмы, если заинтересуются, возможно выйду наборчики, если нет схемкой поделюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  13. а можно схемку? пожалуйста! я пыталась сделать, но такая ерунда получается да и цветов многовато.
    nastya-simendeeva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Супер!!!Просто потрясающе.Я помню такую открытку.Но вышить такое!!!Я в восхищении.Преклоняюсь перед вашим умением.Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое чудо! Зайка просто прелесть и проработка великолепная! Уверена, что такой набор пользовался бы огромной популярностью! Да я и сама бы вышила его для украшения интерьера к новому году. Я в детстве тоже открытки собирала, они тогда были особенными, и этот зайчик действительно как привет из детства. Прими мое восхищение твоей работой!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой прелестный заинька, просто в детство вернулась! Да, неплохо бы именно такие дизайны вышивать для наших деток, сейчас таких милых и сказочный открыток и нет...

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хорошо помню эту открыточку:) Ностальжи:))) А вышитая она вдвойне красивей:)

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть волшебная! Это тоже моя любимая открытка из детства!

    ОтветитьУдалить
  19. великолепная работа!!!
    этого зайку, наверное, помнит весь Сосетский Союз, каждый человек старше 30... ну или 27))))
    спасибо)))
    будет набор, обязательно приобрету

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )