суббота, 26 декабря 2009 г.

Ищу Пиф-очек!!! :)

Не удержалась и решила стать Пиф-очкой у Нафани . :)
По этому в свою очередь продолжу доброе дело и в течение 2010 года с радостью отошлю рукодельные подарки трем своим ПИФочкам. А каждая из них найдет себе по 3 ПИФочки и отошлет подарки им, тоже в течение года.

Для тех кто не в курсе, немного подробностей.
В 2000 году вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому или Заплати вперед)
«Представьте себе. Вы оказываете кому-либо услугу и просите его или ее отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово школьник Тревор МакКинни не признает.»
В сети, после выхода этого фильма, появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" и стараются воплотить ее в жизнь.

Есть желающие? Могу добавить, что к основному подарочку будет приложен ещё небольшой сюрприз. :)

21 комментарий:

  1. хотела бы поучаствовать, если вы не против. Я давно и с удовольствием вас читаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно не против! :)
    ps. со мной лучше на "ты", на "вы" я себя ещё не ощущаю. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я обитаю вот здесь
    t_agatha.livejournal.com
    Пиф обхявлю чуть позже, новогодний я уже делала, к дню валентина сделаю еще один :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я б с удовольствием, но только обменный))) Ты как на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
  5. Ириска-Оля, на обменный смотрю исключительно положительно! :)
    Lenkor можно!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристиночка! Спасибо тебе огромное за подарки! Заходи ко мне. :))

    ОтветитьУдалить
  7. Жирафа, эх была не была! Где три, там и четыре! Беру тебя в пиф-очки. :)

    Девочки, жду ваши почтовые адреса на Kristina-ian собачка yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Вчера мы были первый день дома из роддома:))))))))))))))))))))))))))))
    спасибо, что взяла:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жирафа, серьёзно?!!! :)))))))))) Поздравляю молодую мамочку! Здоровья вам с малышом, молочка побольше и спокойных ночей! :)

    ОтветитьУдалить
  10. абсолютно:)
    спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, напоминаю, что жду ваши почтовые адреса на Kristina-ian собачка yandex.ru

    Адресок прилетел только от t_agatha.

    ОтветитьУдалить
  12. Ириска-Оля адрес получила! :)

    Lenkor, Жирафа жду ваши адреса. :)

    ОтветитьУдалить
  13. эх, Кристиночка, я такоееее пропустила, да?ой, ёй,ёй, и чего ж я во время не увидела пост.... а может обменный?

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, не расстраивайся! Давай пятой :), год только начался, всем успею подарочки сделать!
    Жду адресок. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Просто хочу сказать СПАСИБО за то, что разместили подробный пост "для тех, хто не в песочнице" :) про PiF. Очень много девочки пишут про своих ПиФочек, но ни у кого не было информации что это и с чем его едят. А спросить мне было неудобно. Я новичок тут в блогах.

    И только благодаря вам мне все стало ясно и понятно! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ВАСИЛИСА не за что! :-) Рада, что инфа пригодилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, и от меня огромное спасибо за информацию про "ПИФ")))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )