понедельник, 14 декабря 2009 г.

Подарочки!

Вчера меня одарили подарочками! Как же это приятно! :)
Первый подарок от Rusalki4 с Узелков.net в рамках игры "Новогодняя Пятерочка".
Пятерочка , потому что подарок должен состоять из пяти пунктов:
1. Новогодняя игрушка на пластиковой канве
2. Что-то яркое
3. Что-то ароматное
4. Что-то бумажное
5. Что-то пушистое

В моем подарке
Что-то вышитое: хорошенький тигрёнок ,
Что-то яркое: календарь с кошками и прикольными надписями :), и наклейки для детишек,
Что-то ароматное: красивущая и ароматная свеча,
Что-то бумажное: магнитный блокнот для записей,
Что-то пушистое: подвеска на сотовый с тигром.

А ещё Нафаня подарила мне вот такие красивости!!! :)
Конфетки и чудесный ангелочек приносящий удачу.



А ещё, а ещё подарила вот такую хризантему, которую она сделала сама! Это что-то фантастическое!




Спасибо девочки, мне так всё нравится, просто не передать словами! :)

5 комментариев:

  1. ООоооой, какиииие подарки!!! Заглядение! Цветы - просто фантастика! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки)))Пусть никогда не кончаются!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. очень, очень рада, что тебе понравилось :-))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Olya-lya
    Спасибо! :)

    naphania
    Спасибо тебе ещё раз!!! В восторге не только я, но и все, кто видел твой цветочек! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )