понедельник, 14 декабря 2009 г.

Какую бы вам хотелось конфетку???

Поддавшись всеобщей конфетомании решила тоже объявить конфетку, но сначала хочу выяснить, что бы вам хотелось получить ? У меня мысль такая, разыграть пару наборчиков (например один Дим" Утро на озере" и моего"Котёнка на окне" или одну из бисерных рыбок) + какие-нибудь декоративные аксессуары для украшения открыток. Но прежде, мне очень интересно выслушать ваши пожелания, что бы вам хотелось? Может не набор, а что-то рукодельное, вышивку или связанного маленького медвежонка? Высказывайтесь, а я постараюсь это всё как-то обобщить и исходя из этого скомплектую свою конфетку и разыграю. Жду ваших комментариев! :)

4 комментария:

  1. Я не вышиваю,но раз спросила отвечаю :мне понравилась идея с котёнком на окне. Если бы мне повезло, то вышила бы моя мама для Анечки.Она собирает кошек. Видела наволочку, что мне мама прислала? Там кошечка)))Чудесна мысль и с рукодельным подарком, и с аксессуарами! Воть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как заманчиво! Лично мне очень нравится рыбка, но если будет котенок, дети с радостью заберут его в детскую :) Ну и кто-же откажется от крошки-мишутки :) Наверное, не очень помогла своим постом в выборе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Мысль теперь такая - 1набор+ аксессуары для открыток+ рукодельный подарок. :)Посмотрим, может ещё кто-то выскажется?!

    ОтветитьУдалить
  4. я за любую твою конфетку :-))))) но конечно как огромный мишколюб не откажусь от мишутки

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )