суббота, 30 января 2010 г.

Пластика - попытка №1

Как говорится "дурная голова рукам покоя не даёт" это про меня 100%. :) Мысли о пластике не давали мне покоя и я для "потренироваться" заказала нашу пластику Sonnet. Читала отзывы, что она твёрдая и плохо разминается, но мне видно особенно повезло, прислали свежую совсем, дата изготовления декабрь 2009г. , мягкая и легко разминается. Получила я посылочку вчера вечером, уложила всех спать и не долго думая села лепить. Жалко только, что не прислали белый цвет, видно на момент, когда собирали заказ он закончился. А главное, что никаких спец. инструментов у меня нет, но это меня не остановило. :( Ну и ясное дело, толком ничего не получилось, пришла к выводу, что обязательно нужно купить спец. лезвие, кухонный нож только всё портит... И ещё у меня пока нет чувства, какой толщины должна быть колбаска? сколько брать пластики? думаю с опытом это придёт. Но одно поняла точно, процесс нравится очень! Буду лепить ещё и ещё! :)
Чтоб добро не пропадало, сделала из своего первого неудачного эксперимента пуговки. Потом можно будет куда-нибудь пристроить, для бискорню или ещё для чего.


А это сегодня утром для Стеллы кулончики сделала, пока малыш спал. :) Слоник и пикси Пиф из Винкс. :)


Общий вид.

4 комментария:

  1. На мой взгляд - для первой попытки очень классно!!!!!! особенно слоник и пуговки понра темненькие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Для первой попытки очень-очень хорошо! Я тоже пробовала лепить, но фантазии до сих пор хватает только на аксессуарчики для мишек, да пуговки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девочки, надеюсь дальше будет получаться лучше! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальные получились и пуговки , и кулончики

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )