вторник, 5 января 2010 г.

Мои рукодельные итоги за 2009г.

Решила подвести итог и собрать в кучку всё, что успела вышить и не только за прошедший год.
Вышивальный коллаж

По сравнению с прошлыми годами выглядит не густо... хотя у меня есть ещё три работы, которые я вышила летом, но не могу пока показать, т.к. вышивала для фирмы (по своим схемам) и придётся подождать пока не выйдет анонс. :)
А это всякое-разное
В этом году я впервые попробовала сшить тильду, связать мишек, сварить мыло и сделать открытки! В ближайших планах попробовать пластик. :)
Три открытки с этого коллажа сделаны вместе с детьми. Со Стеллой сделали четвертую в 1 ряду и вторую в последнем ряду, а с Сашей первую во 2 ряду.

3 комментария:

  1. Всё такое красивое! Особенно нравится вышивка с новогодним зайкой по открытке, обожаю открытки Зарубина. И вышивки на пластиковой канве здоровские, всё мечтаю попробовать на ней вышить, вот только канвы такой у нас не водится(((
    Мишутки такие интересные получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный работы, все красиво и очень мило. Вышивками заглядеться можно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириска - Оля, ИрэнА
    Спасибо большое!!! :)

    Ириска -Оля ты мне облегчила задачу, теперь я буду знать, что полезного нужно будет оправить тебе с Пиф-ом. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )