суббота, 9 января 2010 г.

Планы на 2010 год.

Планы как обычно глобальные :)))!!!
1.Наконец-то закончить Four Seasons Kittens от Dimensions. Что должно получиться и сколько вышито на данный момент



2. Dimensions - "Lost no more"

3. Начат гобелен " Сладкая жизнь"

4. Маяк, несчётный крест от Дим.

5. В планах ещё начать вот такую деревеньку :)


6. И ещё чуть-чуть начала Плюшевых медвежат.

7. Вышить один фрагмент на робин с орхидеей.
8. Надо сделать 5 рукодельных сюрпризов для своих Пифочек.
9. И ещё надо сотворить одно сердечко для "сердечного проекта". Какое оно будет ещё не решила. :)
10 . Как показывает практика, обязательно будет вышиваться что-то внеплановое. :)
Вот такие планы! :)
Но ещё кроме вышивально очень хочется попробовать пластик, связать крючком мини-игрушку и ещё продолжить шить Тильд и экпериментировать с мыловарением.
Как я это всё успею с тремя детьми не знаю, но буду стараться! :)
ps. О! Чуть не забыла, нужно доделать бэк на авантюрке, довязать бактус и вышить к юбилею свекрови (17 мая) Мамину радость (Дименшенс). Вот сколько ещё дел!

11 комментариев:

  1. )))) планы грандиозные!!!! все удастся, я уверена!!! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Планов громадьё!!! Хочу пожелать усердия и побольше времени для вышивки.
    Я для себя даже боюсь планы намечать, потому что знаю как это трудно доделывать то, что оставлено много времени назад... Кажется, что легче начать и кончить новый проект, чем доделывать недоделанное...Успехов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо когда есть план ))) Он будет твоей совестью )))

    я даже боюсь писать свои планы. ОЧЕНЬ много. Да и интересы сезонные получаются. Летом клумбы и украшение двора.

    ОтветитьУдалить
  4. а вышить Dimensions "Lost no more" это моя меята уже лет 5ть... когда-то он стоил 15$ набор, а теперь 50$...

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Кристинка, ты просто молодчина! Глаза боятся- руки делают! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поддержку! Надеюсь у меня всё получится и я не сильно буду отклоняться от заданного курса. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Планы грандиозные и очень красивые! Удачи в осуществлении!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Опять зашла посмотреть на Lost no more... Ты хоть по чуть-чуть шьешь его? Где бы найти девчочек для совместной вышивки...

    ОтветитьУдалить
  9. ВАСИЛИСА нет пока, отложила, сейчас дошью робин, потом с котятами разберусь, там мне горшок с цветами осталось вышить и только потом возмусь за Lost . Думаю это где-то через пару неделек будет. Если ты начнёшь шить я к тебе присоединюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Не, я смогу приступить к работе только через пару месяцев.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )