пятница, 22 января 2010 г.

Процесс пошел! :)

После того как я составила себе план на год , ничего не остаётся как следовать ему. :) И я молодец! На днях закончила сразу два дела! Первое - довязала бактус, второе - дошила авантюрку! :)))
Бактус получился ну очень длинный - 2м без кисточек, а самая широкая часть 35см ( 80 петель ).

Это дочка согласилась только на два кадра, так что, как говорится "что есть, то есть".

Кроме традиционного ношения на шее, можно ещё носить как 2 в 1 , шапка+ шарф. :) Ничего никуда не сползает, всё плотненько и мягенько. :)


А это готовая авантюрка, осталось только оформить. Вот такая забавная троица получилась, мои сразу распределили, кто есть кто. :) В красной шапке это Стелла, а два снеговика поменьше, Саша с Давидом. :)))))

зы. А ещё я начала стройку века ,полтора метровую деревеньку из планов, вышито пока совсем мало, 300 крестиков с хвостиком, вышью чуть больше и покажу процесс. А завтра (т.е. уже сегодня) буду ваять сердце, для сердечного проекта. :) Вот!

9 комментариев:

  1. красивое выполнение планов:) так держать дальше:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да деток иногода не так то просто поймать и запечатлеть!
    Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какой! Большой и уютный-здорово!
    Снеговики классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Бактус великолепный!
    А вышивка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бактус шикарный!
    Дай, пожалуйста, описание, как вязала, я тоже теперь такой хочу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Напишу про снеговиков, не смогла пройти мимо :), сама вышивала их к Новому году и оформила в виде баннера
    Предлагаю в качестве идеи: http://givblog.blogspot.com/2009/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )