понедельник, 1 февраля 2010 г.

Задумчивый зай :)

Девочки, мне самой до конца в это не верится, но у меня получилось связать вот такого очаровашку! Крючком я никогда ничего подобного не вязала, вообще последний раз крючок держала в руках в средних классах, вязала только по прямой, а из петель знала только как набирать воздушные петли, вязать столбик с накидом и без накида. Всё! Но я сумела! Yahoo!: Горжусь собой, не скромно , но факт! :)

Такой лапочка получился, такой трогательный прям не могу! Рост от ушек до пяток 11см.


А ещё мы умеем сидеть ( все лапки двигаются)

И естественно лежать, и о чём-то мечтать ( наверное о том как ему одиноко одному, придётся вязать подружку). :)

14 комментариев:

  1. Молодец! Очень милый получился.)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не верится, что с первого раза может так здорово получиться. Очаровательный зайка! Чтож, лиха беда - начало... Сейчас зайцы и медведи посыпятся как из Рога Изобилия )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я уверена! Никто не сомневался, что у тебя получится! Очаровательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, лапочка получился! По какому МК вязала?

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательное чудесное пушистое премилейшее создание!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие!!! Спасибо огромное - приогромное за ваши комментарии, так приятно читать их! :)

    Lyasia, описание можно найти тут - http://club.osinka.ru/topic-59835

    ОтветитьУдалить
  7. вау, это не просто заяц - это мега-обалденный зайченок, такой милый :-))))) умница

    ОтветитьУдалить
  8. лапушка! я тоже о таком зайчике мечтаю, но сама даже боюсь браться ...

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, спасибо огромное!!! :)

    Светик, привет! Рада тебя видеть, как говорится сто лет, сто зим! :))) На самом деле нет ничего страшного, вяжется легко, если уж я смогла связать со своим неумением, то у тебя вообще красавчик получится! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень даже ничего для первого раза! Молодец! Такого очаровашку связала!

    ОтветитьУдалить
  11. Зайка очаровательный!!! не верится даже, что крючок в руках не держала раньше :)
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )