воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Новые разработки и три отшива.

Опять немного похвастаюсь, скоро выйдет аж 5-ть новинок по моими схемам. :)
Один набор - "Большая любовь" выйдет в Панне, а остальные в Кларте.
"Большая любовь" (Панна) , схема была сделана по рисунку художника, рисующего юмористические сюжеты. Размер готовой вышивки с учётом свободного места 14х17см.


Новогодний шарик с домиком (Кларт) вышивка бисером, уже неактуально, но всё же, третий сюжет из задуманных трёх , два первых уже в продаже.


Последние три сюжета , которые я сейчас покажу, я сама тоже отшивала. Поэтому заодно покажу и отшивчики. :)
" Зайка на лужайке" (Кларт)

Моя вышивка


"Тигрята" (Кларт)

Моя работа.


"Полёт во сне" (Кларт), 23х23см , есть металлик и бисер.

А вот тут опять видно вышивальщица ошиблась и облака вышила не тем цветом, которым надо было.
По схеме должно получиться вот так

А это под другим ракурсом

11 комментариев:

  1. Чудесные работы! Особенно тигрики:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Работы такие добрые, прелесть:)Мишка с каким-то просто нереальным цветом сердца, очень красиво, а девчушка рыжая просто спящая озорница:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные разработки!!! Особенно зайка мне приглянулся ))) Почему-то кажется, что на нашего кота похож: такой же хорошенький ))))
    Ну, и другие работы тоже хороши, тут уж нечего говорить ))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!! особенно понравились Полеты во сне и зайка:)
    а я не поняла - полеты уже можно купить????

    ОтветитьУдалить
  5. Просто влюбилась в Полёты - это что-то!!!!! Луна просто светится!!! Девочка - очарование!!! Слежу на новинками Кларт! Скорее бы появилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, сколько всего красивого!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие спасибо всем!!! :) Спасибо за ваши добрые комментарии, они окрыляют! :)))
    Жирафа, нет ещё не вышли, это только анонс.)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища!!!!!!! Ине очень понравилась последняя!

    ОтветитьУдалить
  9. прошу прощения за опечатку - "МНЕ очень понравилсь последняя!"

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Только что наткнулась на Ваш блог, очень много интересного! А разработки порадовали! Мишку как минимум обязательно вышью (несмотря на то, что Панну недолюбливаю...)! Обожаю небольшие наборчики, которые быстро и надолго улучшают настроение! Ну и мишек обожаю :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )