пятница, 26 февраля 2010 г.

СердеШный привет!

Спасибо большое Олечке - Увлеченной за организацию обменного проекта под кодовым названием " Сердешный привет" ! :) Ко мне сегодня прилетел привет от Самая Моя ! Как же это приятно получать подарочки, сколько позитивного настроения они несут! )))
Вот мой привет, общий вид. Дети сейчас на каникулах, ходили на почту вместе, поэтому часть конфеток было съедено по дороге, тут остатки роскоши остались уже.:)

СердеШные Птахи чуть крупнее

И ещё удивительная штучка, похожая на цветочек, листочек клевера и несколько сердечек одновременно. Может служить игольницей, но я её уже пристроила на комп. столе как декоративное украшение. Вид с обеих сторон


Вот сколько красоты мне досталось!:)

Заодно покажу своё сердечко, которое готовила для проекта. Оля его уже получила, поэтому можно рассекречиваться.
Вот такое романтическое сердечко у меня получилось! Придумывалось буквально на ходу. :)

А это немного приятностей , добавка к сердечку.)))

10 комментариев:

  1. Здорово =)
    Хороший проект.
    Мне очень понравилась фигурка из сердец - прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, а в твоем сердечке что снаружи - фетр или канва?

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиночка, поздравляю с получением привета:)))Спасибо за участие в проекте:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, огромное спасибо тебе за подарочки и за тёплые слова о моём сердечке!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки - это тааак приятно!!! Вот пообвыкнусь здесь и тоже участвовать буду!!!
    А я с наградой к Вам пришла:
    http://el-fe-pa.blogspot.com/2010/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ!!! какое все сердешное , теплое и душевное!
    и как приятно, что для тебя вышили по моей схемке, неожидала:)))
    Я очень тебя люблю, Кристин! и тож хотела порадовать на новый год, но тут все до сих пор неразбериха в душе и делах.
    я хочу чтоб ты потребовала с мени подарочков:))) а то я долго могу свои розывые сопли жевать и пускать мыльные пузыри.
    А то меня тяготит, что время идет, а сил не хожу до ума довести. пни мя мягко, но сильно :)))))разрешаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Vanilaple спасибо!:)
    -------------------------
    Neo , Лера у меня сердечко из фетра, а феечка вышита на канве и пришита к сердечку.
    ------------------------
    Увлечённая спасибо! Я уже и в следующий проект записалась.)))
    ------------------------
    Олечка спасибо тебе огромное много, много раз! Сердечко понравилось очень-очень!!! А ещё приятней вдвойне, что оно по схеме Оли - Алиолы! :))) И ещё спасибо за замечательные подарочки!)
    -------------------------

    ОтветитьУдалить
  8. elvigo ух ты! Спасибо за награду! :)
    ------------------------------
    Олька (Aliola), солнышко спасибо!!!) Заглядываю каждый раз в твой блог, читаю , теряюсь и не знаю как тебя поддержать, знаю из своего опыта, что тут словами не поможешь, надо найти в себя силы и самой вытащить себя из этого болота. Сопереживаю тебе очень и хочу, чтоб скорей у тебя в душе и мыслях всё устаканилось!) Честно и у меня какой-то период дурной, мысли всякие (ненужные) лезут в голову, но я пытаюсь не поддаваться на провокации, ищу позитив, занимаюсь тем, что радует. Если вышивка для меня тебя отвлечёт от грустного, то тогда уворачивайся от моего тапка, он хоть и мягкий, но меткий.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Приглашаю за наградками Вашему блогу http://hellen79.blogspot.com/2010/02/7.html

    ОтветитьУдалить
  10. Hellen ого! Спасибище!) Столько наград сразу! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )