понедельник, 1 марта 2010 г.

Мноооого наград + 7 фактов о себе

Пару дней назад меня наградили наградами сразу две рукодельницы! :) Сказать, что мне очень приятно, это практически ничего не сказать. Я польщена, это было так неожиданно! ))))
Леночка - elvigo наградила меня вот такой вкусняшкой :)



Правила:
1) поблагодарить назначившего награду,
2) разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду,
4) назначить награду 10 блогам,
5) добавить ссылки на этих 10 блогеров,
6) отправить комментарии номинантам об их наградах.

В конце поста напишу кому передаю апельсинчик и остальные награды (см. ниже) , которыми меня наградила Hellen .:) Тут мне достались не только награды, но и эстафета "7 фактов о себе".

Вот сразу сколько наград)





1. Про семью. Семья у меня очень большая. :) Не считая родителей, у меня очень много тёть , дядь, братьев-красавцев и сестричек-красавиц. :) К сожалению из моих любимых бабушек и дедушек, в живых осталась только одна бабушка с папиной стороны. Плюс родственники моего мужа, с которыми мы тоже дружны. Но лет 10 назад я вышла замуж и у меня есть своя (личная :)) семья. Это мой муж, который старше меня на 8 лет , за ним я чувствую себя как за каменной стеной, хотя характер откровенно говоря у него не сахар ))). И самые главные составляющие моей семьи , это конечно же мои детишки, их трое. Старшую зовут Стелла, ей 9 лет. Второй у нас Александр - ему 7 лет и самое младшее солнышко это Давид, ему 2 годика. :)

2. Про образование. Тут всё стандартно, закончила среднюю школу, потом поступила и окончила институт МГУДТ (Мос. Гос. Университет Дизайна и Технологий). Хотела поступить на дизайнерский факультет, а поступила... не угадаете :))) , на химико-технологический факультет. По специальности я химик - технолог , специалист по выделке меха и кожи.)))

3. Про рукоделие. К рукоделию у меня тяга с детства, наверное это гены. Моя тётя, с маминой стороны - отлично рисует и шьёт, она модельер, что в советские годы было особенно ценно :). Мама умеет прекрасно шить и вязать спицами и крючком. Сколько себя помню бабушка шила. Я умела всего понемножку, шила и вязала исключительно для своих кукол, в старших классах, вязала себе свитерочки. Вышивкой крестиком увлеклась совершенно случайно, тоже лет 10-ть назад, зашла с подругой в магазин за нитками для вязания и увидела вышитые картины, купила один набор на пробу и всё, понеслось! )

4. Про компьютер. Одним словом - это болезнь! Компьютерно и интернето зависимая, лечению наверное не подлежит. Если какие-то перебои со связью или начинает глючить комп. у меня начинается самая натуральная паника, все мысли о том, что же новенького там, в инете :) хорошо, что у меня теперь есть запасной вариант, ноут.)

5. Про путешествия. Очень люблю путешествовать. Очень люблю самолёты и летать. В первый раз я полетела в своё первой путешествие, когда мне было 2 года. Мой дедушка геолог и в своё время от исколесил весь союз, когда моя мама училась в 10-м классе его направили в Армению. К тому времени мои тёти, её две старшие сестры вышли замуж, одна жила в Сочи, другая в Тюмени, собственно там и родилась моя мама. Бабушка, дедушка и мама переехали в Ереван, там-то она и встретила моего папу, родилась и выросла я в Ереване и каждое лето с 2-х до 15 лет я с бабушкой и дедушкой летали по маршруту Ереван-Сочи-Тюмень-Сочи -Ереван. ) Вот! С 1995 года мы поменяли своё ПМЖ и переехали в Москву. Первое моё заграничное турне с мужем было после свадьбы, потом уже ездили с детьми. Летали туда , где можно хорошо отдохнуть с малышами -Греция, Турция. В Турции были несколько раз, в Белеке однажды, когда ещё не было детей, а с детьми уже летали только в Сиде.

6. Про еду. Про еду это больной вопрос. У меня дети довольно привередливые в еде, Стелла любит макароны и рис, Саша не ест ни риса, ни макарон, он обожает пюре, жареную картошку, котлеты и всё в этом духе, и приходится под всех подстраиваться, иногда ооочень надоедает готовить в десяти кастрюльках. Но очень люблю гостей :)! Оооо, тогда на кухне начинается кипучая деятельность, столько всего наготовлю, что потом можно ещё две партии гостей приглашать.)))

7. Про мечты. Сколько себя помню, всегда о чём-то мечтаю. Кстати , мечты сбываются, недавно поймала себя на этом факте, в детстве мечтала иметь 3 ребёнка( наверное кто-то скажет, что это странная мечта для маленькой девочки, но что есть, то есть) и чтоб у хоть одного были голубые глаза , у меня у самой карие. И так оно и случилось, младший наш голубоглазый. :) хотя у мужа серо-карие какие-то.) Ох, конечно больше всего на свете мне хочется, чтоб у малышей моих всё в жизни сложилось удачно! Это самое главное желание и мечта. Конечно хочется ещё квартиру побольше :) , и хочется наконец-то вырваться из своей клетки и реализоваться как личность, а не только как жена, мать, домохозяйка и т.д.

Ну вот вроде и всё! :) Спасибо, что дочитали до конца, как-то очень длинно получилось.)

А награды всей стопочкой и эстафету про 7 фактов я хочу передать хозяйкам блогов
1.Большая медведица
2.Гнездо котёнка
3.Рукоделки emeobp
4.Stitch'n'clay
5.Отражение
6.Сундучок рукоделий Нафани
7.Мой параллельный мир
8.Мои творилки
9.Корзинка с рукоделием
10. Там на неведомых дорожках
11.Soncio's stitch and more...
12. не могу никак остановиться :) , а вообще дарю эти награды всем вам, кто заглядывает в мой домик, ко мне в гости. :)

7 комментариев:

  1. Кристина! Поздравляю с наградой! С большим интересом и удовольствием почитала о тебе! И спасибо за "апельсинчик", приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,а я ещё тут орфографию исправляю. :). Кстати, тебе не только апельсинчик, но и остальные 9 наград.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградами! И, спасибо, что передала их мне :) Очень неожиданно и приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные факты, с удовольствием прочла:)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, было очень интересно узнать о тебе, семье и рукоделии. Привет как мама-маме трех деток;-))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )