пятница, 5 марта 2010 г.

Конфетка - розыгрыш! :)

Как и обещала разыгрываю конфетку! :)
Участницы:
1.ВАСИЛИСА
2.Нина
3.Olya-lya
4.Vaida
5.ИрэнА
6.Hellen
7.Азалия
8.IRA SkyHome
9.Nata
10.Ukka
11.Elena
12.Klykovka
13.ShMaTkA
14.Нюта
15.Lohmatik
16.ТаланТа
17.1betta1
18.JaNaVi
19.Ice Flame
20.happyblondy
21.Ириска-Оля
22.Нервозик
23.Panigalinka(Pandadim)
24.JF
25.Marigvana
26.engeniaa
27.Ксюмка
28.Ольга_Тигра
29.Soncio
30.Lenkor
31.Lyasia
32.Алёна Сидорова
33.Жирафа
34.Creative
35.lemonade
36.Selena
37.acereta
38.Nata76
39.Наталья (mama Nata)
40.Диамант
41.Yedyna
42.MashuStick
43.Olga Montvid
44.Ksenia
45.Klik
46.Magis
47.MarLysse
48.Таля
49.Татьянка
50.Lilang
51.Анастасия
52.Nastik!
53.Santik
54.Натали
55.Марья Моревна
56.МеГа
57.latinka
58.Настасья
59.Nassy
60.Полина
61.Yulechka
62.Skorpiocska
63.Корица


С помощью сайта random разыграла номера. :) Та-дам!!!

Конфетка полетит к номеру 29. Soncio поздравляю!!! :)))

Девочки, это моя первая конфетка , но точно не последняя. :) Не ожидала, что так много желающих будет получить эти наборчики. Для себя решила разыгрывать конфетки теперь как можно чаще, так что заглядывайте, в скором времени у меня будет ещё раздача сладостей. :)

11 комментариев:

  1. Мои поздравления победительнице!!!! Спасибо за шанс познакомиться с вами, Кристина, и полюбоваться вашими чудными работами - ведь это случилось благодаря конфетке;-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Очень за нее рада :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть и грустно, что не сама выиграла) Но зато радостно за победительницу!!! Ура!!! Похвастайтесь отшитым!!! "Хозяюшке" огромное спасибо и дальнейшего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Замечательные наборы.

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, Спасибо за игру!!!
    и мои поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливую победительницу)) А всем остальным желаю удачи в дальнейших розыгрышах вкусненьких конфеток! Ну а Кристине - спасибо за приятные сюрпризы))

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!!! Я выиграла!!!
    Кристиночка, спасибо большое за конфетищу! Так неожиданно, я совсем замоталась с утренниками и предпраздниками, а тут такая радость. (Скачучий и вопящий от радости смайлик)
    Спасибо всем за поздравления!
    О, работы обязательно покажу, давно мечтаю о вышивке лентами, вот теперь поскорее возьмусь :)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравления победительнице и спасибо за игру, Кристина!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, не за что, это вам спасибо. что заглядываете! :) Я уже даже решила, какая будет следующая конфетка. Буду разыгрывать два наборчика и победителей будет тоже двое. :) Это будут "Плюшевый медвежонок " и "На морском дне" , показывала картинки тут http://kristia-kristina.blogspot.com/2009/12/3.html Как только доберусь до наборов, объявлю розыгрыш. :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наборчики - супер!!! Буду ждать с нетерпением;-) Заходите в гости за моей конфетой))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )