вторник, 9 марта 2010 г.

Хвастушки

Давно ничем не хвасталась, а показать есть что. :)
Наконец-то закончила свой самый долгостройный долгосторой. Начала вышивать его года три назад, а может и больше, точно не помню уже. На неделе постараюсь вырваться в багетку.
Вот они мои котятки - времена года.


А ещё начала стройку века :) Вот что должно получиться


пока выложила только часть дорожки, следующим этапом будет озеленение.


И ещё связала для обменного проекта вот такого мишку. Вообще-то тут всё связано по описанию к зайцу, которого я показывала недавно, разница только в ушках. Ну и придумался ещё колпак из фетра. :)



Ой, чуть не забыла! Ещё я дошила самый последний фрагмент в последнем робине!!! :)
Тема была орхидеи. Это мой фрагмент

А это фотка робина, он уже у хозяйки. Красиво получилось!

15 комментариев:

  1. Поздравлямс с окончанием робина и долгостроя! Котята супер! Ждем теперь озелененпия в новом проэкте )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, котята замечательные. (иногда я тоже сама с удивляюсь - вроде и дизайн нравится..., а работа стоит..) Но хорошо, что ты всё-таки дошила своих котят. )))
    Английская деревня смотрится гигантским проектом. Удачи и ровных крестиков!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Котята милые, интересно будет посмотреть их в оформлении. Покажешь!?))) А в Мишку я просто влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Продуктивно! Котята очень нравятся!Удачи в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне котятки очень понравились! И мишка лапочка! Удачного тебе озеленения!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и "солидные" котятки! Даже захотелось сделать такое же... но точно пока не осилю! Мишка - лапуля!
    Орхидеи - великолепны. Только не знаю, что такое робин... как это потом будет выглядеть в оформлении?
    Спасибо за прекрасный "отчет"

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с завершением котят! Буду ждать, когда покажешь оформленных :)
    Даешь домикам зелень, может весна быстрее наступит!
    Орхидеи очень красивые. Тоже хочется их увидеть оформленными, скорее бы Вик добралась до багетки.
    Мишутка такой славный :)

    ОтветитьУдалить
  8. С завершением!!!

    стройка грандиозная будет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина! Как мне нравятся твои "кошачьи" времена года! Прелестно получилось! Оформить обязательно! мишутка - славный, а орхидея какая замечательная! ну и удачи в "стройке века"!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши отзывы! :) Кстати, я котят вчера всё таки отнесла в багетку.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! столько всего красивого сразу, и когда всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Кристина, приходи ко мне за наградой!http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина, что случилось? Куда ты пропала? , приходи ко мне за другой наградой! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, спасибо за награды!!! :) Обязательно на днях зайду заберу, просто у меня сейчас в жизни такой тяжелый период, полное разочарование во всём...надо собраться с мыслями.

    ОтветитьУдалить
  15. Кристина, и я вас жду к себе за наградой, за Новой наградой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )