среда, 14 апреля 2010 г.

Я возвращаюсь, кажется...

Здравствуйте, девочки!!! У меня такое ощущение, что я уже 100 лет не была, ужасно соскучилась! :) На то, что я пропала, были свои причины, не хочется вдаваться в подробности, наверное у каждой в жизни бывает такой период,когда разочаровываешься во всём, ни хочется ничего ( о ужас! даже вышивать!), а потом долго собираешь себя в кучку... Главное сейчас , что весна на улице, солнышко!!! Всё потихоньку налаживается и настроение опять становится позитивным! :)
Я за это время практически не вышивала. но всё равно буду хвастаться! )))
Недавно получила подарочек от Евгении из Ярославля а рамках игры "Мартовский кот". Чудесный кулончик из пластики с тигром и немного приятностей! :-)


Ещё я оформила котят, фотки как обычно не особо хороши, фотограф из меня ещё тот.



Ещё покажу пару своих анонсов. :)
"Экзотические фрукты" в технике лонгститч, выйдут в Panne.

и забавный сюжет "Окрылённый любовью" в Кларте.


Ну и заодно покажу как продвигаются мои процессы, "Деревенька" и "Мамина радость".

11 комментариев:

  1. Рада что вы вернулись.
    мне очень нравятся ваши разработки. Натюрморт, в какой то незнакомой, для меня, технике. Интересно!
    А котенок, замечательный и милый, с ноткой юмора.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то!))) А я всё жду, что ты про мишутку для тебя скажешь, а ты молчишь. Сходи, посмотри в блоге, Карамелькой звать твой пиф-подарок))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо! :) Да, эта такая разновидность глади, только вышивается гораздо проще, длинными стежками полной пастмой. :)

    Олечка, спасибище! заглянула, она чудо!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, с возвращением!!! Будем ждать новых рукодельных подвигов:)Оформленная работа очень красивая, радует глаз:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, ну слава богу, я уж беспокоиться начала - не случилось ли чего серьезного! Рада снова видеть тебя! Натюрморт очень сочный, котейка забавный! Очень красивая деревенька получается, молодец! Не пропадай больше так надолго, ладно? мы ж волнуемся...

    ОтветитьУдалить
  6. Я уж тоже думала, куда ты запропастилась! Поздравляю с подарочком! Новые разработки потрясающие! Особенно фрукты! Такие необычные! Деревенька продвигается! Я тут ее увидела в отшитом варианте, упала в обморок! И котята конечно же бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  7. рада, что тигр доехал до хозяйки и рада знакомству с вами и вашим блогом)) надеюсь кулон вам понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Ты вернулась!!!
    Новые разработки очень хороши. Котенок - просто бесподобен :)
    Поздравляю с обменным подарочком. А твой котик уже добрался? Интересно посмотреть, что ты сотворила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, очень рада снова тебя читать!
    Подарочки самые что не наесть замечательные!
    Не теряйся больше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда очень интересно читать твои посты, рассматривать красоту. Приходи ко мне за наградкой! http://mariaduka-lemonade.blogspot.com/2010/04/beautiful-blogger-10-another-award-or.html
    И если не против - давай знакомиться)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )