суббота, 15 мая 2010 г.

Конфетка розыгрыш!!!!!

Девочки, приветик всем, я опять пропала, но конфетку разыграю по плану! :) И ещё я решила разыграть по два наборчика, поэтому победителей будет не два, а четыре! )))
Первым будет разыгран набор с "Подводным миром".
1.IRA SkyHome
2.Ukka
3.Диамант
4.lemonade
5.Июлия
6.Нина
7.vikawish
8.Татьянка
9.Нюта
10.Настасья
11.Нервозик
12.Tsky
13.Klykovka
14.Magis
15.Helenka
16.Olga Montvid
17.ПрЫнЧесКА
18.Алёна Сидорова
19.Yulechka
20.Sfera
21.oksano4ka
22.Ольга Степановна
23.Ольча
24.Lenkor
25.Vasilinka
26.Hellen
27.AHR
28.Женечка
29.Багирка
30.Настя Солнечная
31.Фея
32.Lusi
33.Наталья (mama Nata)
34.1betta1
35.olik-bolik
36.skvo
37.Аракси
38.OStepashka
39.lentochka
40.Uda4a
41.Nassy
42.Виктория

Посмотрим, что решит РАНДОМ. :)))


Итак, два набрчика с рыбками полетят к №13 и №42 , Klykovka и Виктория жду ваши адреса на kristina-ian(собачка)rambler.ru

Розыгрыш второго наборчика - "Плюшевый медвежонок".
1.IRA SkyHome
2.Ukka
3.Диамант
4.Нина
5.vikawish
6.Татьянка
7.Pryanik
8.Нюта
9.Настасья
10.Нервозик
11.Tsky
12.Magis
13.Helenka
14.Olga Montvid
15.Алёна Сидорова
16.Yulechka
17.SnowQueen
18.Lenkor
19.Natalija
20.AHR
21.Arckada
22.Женечка
23.Настя Солнечная
24.Lusi
25.Наталья (mama Nata)
26.imp_a
27.olik-bolik
28.skvo
29.Аракси
30.lentochka
31.Uda4a
32.Nassy

Медвежонок полетит к № 12 и № 4 , Magis и Нина, девочки поздравляю и жду ваши адреса на kristina-ian(собачка)rambler.ru

Скоро объявлю новую конфетку. :) Это будут "Зайка на лужайке" , "Полет во сне" и "Тигрята". :)


12 комментариев:

  1. Поздравляю счастливиц! Приглашаю желающих к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень - очень рада!!!
    У меня теперь будет вышивка с прелестным медвежонком!!!
    Поздравляю всех счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оё-ё-ё-ё-ёй, неужели это я!!! мечтала о подведном мире!!!!!

    а на зайку на лужайке записуюсь первой, давно ищу схемке

    ОтветитьУдалить
  5. Не может быть!!!! я выиграла очаровательного мишутку! Ура-ура-ура!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Странно, а где мои комментарии...
    Наверное, опять что-то с блогером...
    Девочки поздравляю и жду швастушек в ваших блогодомиках. Кристина, спасибо за Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  7. От души поздравляю победительниц с выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, все адресочки получила! В ближайшее время отправлю. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы получили письмо на мыло с моим адресом,а то что-то не ответили,я переживаю

    ОтветитьУдалить
  11. Клюковка, адрес получила, на недельке отправлю! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )