вторник, 25 мая 2010 г.

Ко мне прилетел ПИФ!!!!! :)))

Я получила ПИФ! Как же это приятно, спасибо огромное за него Большой Медведице!!! Это был САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ СЮРПРИЗ! :) Получила квитанцию на прошлой неделе, но никак не могла выбрать время чтоб сходить на почту и получить его, всё мучилась в догадках что же там и от кого :), наконец-то добралась до почты, забрала пухленький пакетик, раскрыли дома... а там, полный восторг!!! Сладости и совершенно необыкновенные машинка и шкатулка!

Красная вязанная машинка, ну это просто чудо какое-то! :) Связана обсолютно вся, окошки , колёса , бампер , долго описывать не буду, лучше посмотрите фотографии. Младший был рад неописуемо, потом постараюсь заснять и показать его фотку в обнимку с машинкой. Должна сказать, что он обожает машинки, лучше игрушки для него нет. :)
Вид с обеих сторон.


А теперь шкатулочка, я очень люблю шкатулки, а тут такая красота! Нравится в ней всё!!! :) Внутри отделана розовым фетром, на крышечке вышита феечка ( !!! люблю феечек очень) , а сама вся шкатулочка отдекупажена.


Но на этом подарки не закончились, посмотрите сколько всего вкусного было в шкатулочке! :)
Юлечка, должна сказать, что у тебя золотые руки и богатая фантазия! Надо же было придумать такие подарки! Не нахожу подходящих слов, чтоб выразить как всё понравилось!!! Спасибо тебе ещё раз огромное - приогромное - пригромадное!!!

13 комментариев:

  1. Кристиночка, поздравляю! Чудесные подарки!
    А я всё никак не доделаю тебе подарочек-процесс затянулся))) Ну ничего, думаю, что скоро отправлю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобритением)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина! Рада, что все дошло в нормальном виде и ничего не потерялось! Для меня большая радость, что смогла доставить удовольствие твоему малышу! Надеюсь, коробочка пригодится тебе для хранения мелочей, необходимых для творчества! Не сомневаюсь, что трудный период, о котором ты говорила, скоро пройдет, и ты порадуешь нас своими новыми замечательными рукодельностями и разработками!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, поздравляю от души!!!! Подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками! Шкатулка прелестная, как раз с феечкой :))) И машинка - мечта мальчишки!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, что заглянули и порадовались вместе со мной! :)

    Ириска- Оля не торопись, в июне мы всё равно уезжаем отдыхать. :)

    А свои пифовые-подарочки скорей всего начну готовить с июля, сейчас совсем нет времени.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! замечательный пиф!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, ты когда вернешься, дай знать. У меня все готово, я тебе отправлю подарочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириска - Оля привет! :) Мы вернулись, но пока отправлять не надо, мы расширяемся :) , переезжаем в новую квартиру, когда с переездом закончим я тебе новый адресок напишу. :)
    ps. и тогда наконец-то займусь своими ПИФами. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Кристин, хорошо. Я жду адресок!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, письмо с новым адресом отправила, проверяй почту и жду ответа. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )