четверг, 2 сентября 2010 г.

Обо всём понемногу

Обещала не пропадать и опять пропала , времени писать и просматривать блоги совсем присовсем не было. Мы занимались переездом, теперь у нас квартирка побольше и, что особо радует, побольше свободного места на стенах!!! :) Теперь немного о грустном, вчера положила дочку в больницу... :( заболели ножки, после того как перекаталась на роликах, сказали воспаление суставов... теперь она одна в больнице, маленькая совсем 10 лет всего, жалко так, прям извелась вся... Ох, ладно, пройдёт всё, это я себя так подбадриваю...

Не буду больше о грустном, теперь о рукодельном, похвастаться нечем, почти не вышиваю, чуть-чуть продвинулась в деревеньке и "маминой радости"



В выходные ездили на дачу , нашла там свои старые рисунки :)



А это мы ехали с дачи , удалось поймать радугу :)


А это моё солнышко сидит грустное с больными ножками, на даче :(


И заодно поздравляю всех с 1 сентября! :) Правда сама не знаю радоваться или хвататься за голову, начнутся мои домашнии задания... Младший старшего провожает , во 2 класс! :)


Вот, кратко обо всём и рассказала! :) В следующем посте буду хвастаться своими разработками.)))

8 комментариев:

  1. Кристина, пусть дочка поскорее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте.
    Посылочка в пути!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнышку скорейшего выздоровления! Передавай Стелле от нас с Ксеней привет, грустно ей там одной.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку!!! Сегодня ходила к ней , ноги проходят и болят уже гораздо меньше, но врач настаивает на полном обследовании, так что ещё недельку думаю продержат её там... я тоже уже думаю, пусть лучше лишний раз перепроверят, чем недосмотрят.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириска-Оля урааааааааа!!! получила!!!!!!!! на днях отчитаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у вас детки замечательные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )