четверг, 2 сентября 2010 г.

Зайка на еловой ветке

Девочки, я решила продавать схемку к зайке на еловой ветке , разработанную по открытке Зарубина. Помню мне было задано много вопросов насчёт этой схемы, теперь все желающие могут её приобрести в любом формате (РМ или графика ) . Цена схемы - 250 руб.




Размер - 88х104 крестика, 33 чистых цвета + 3 смешанных , 1 металлик серебристый. Отшивала нитками фитки фирмы Гамма, если кому-то будет нужно могу по карте цветов перевести в DMC .
Техника : полный крест, полукрест, бэкститч, выкладная нить, фр.узелки.

Оплата: почтовый перевод, на карточку Сбербанка или крайний случай на мобильник.
Расскажу немного про карточку Сбербанка, скинуть деньги на неё оказывается довольно просто. Надо зайти в Сбербанк , подойти к любому оператору, сказать, что хотите пополнить карточку Сбербанка и называете номер карточки ( я его вышлю ). И всё! Вот и все дела, там даже кажется процент не берется.:)

Если вы твёрдо решили приобрести схему оставляйте заявку в комментах или отправляйте на адрес kristina-yan(собачка)yandex.ru. Прошу сразу указать формат схемы (графика или рм) и какая палитра цветов нужна (Гамма или дмс).

1. Зайка от Татьяны (tatyana_step)
2. Вышила  Arckada
 

9 комментариев:

  1. Кристин, очень красивая работа! С удовольствием бы приобрела!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина спасибо! :)
    Natalija спасибо! я внизу поста дописала свой e-mail, пиши туда свои пожелания насчёт палитры и формата схемы.

    ОтветитьУдалить
  3. желаю приобрести схемку, просьба выслать реквизиты для оплаты на rinalev1@rambler.ru
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, письмо отправила. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, я пришла показать свой отшив:). спасибо еще раз за схему!!! мне очень понравился результат!
    http://gallery.ru/watch?ph=zmY-cOZb5

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, я написала Вам на почту )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, ответила! :)

    Ой, к сожалению верхняя ссылка не открывается, а то с удовольствием посмотрела бы! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, какая чудесная схема! Я очень люблю открытки Зарубина! Я даже мечтать не могла, что смогу найти такую схему!
    Я обязательно Вам напишу на почту!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )