среда, 19 января 2011 г.

Про подарки :)

Хочу в этом посте поделиться с вами своей радостью и показать вам свои подарочки! :) Но сперва хочу, хоть и с большим опозданием, но всё же поздравить всех, кто заглядывает в мой блог с прошедшими праздниками! Дорогие девочки, здоровья вам и вашим семьям, счастья! Пусть новый год будет хорошим, добрым, белым и пушистым как зайка! :)))

У меня с 26 декабря не было ин-та, из-за ледяного дождя оборвало кабель, восстановили только несколько дней назад, поэтому вот поздравляю только сейчас...
Теперь про подарки! :) Ко мне не давно прилетел конвертик... от кого, как думаете? От Деда Мороза!!! Так приятно, слов нет! )))


А это мои подарки, полученные в рамках игры "Новогодние подарочки 2011" :) на форуме Узелков нет! Условия были такие:
1. Новогодняя елочная игрушка на пластиковой канве
2. Любимые сладости или сладости "детства"
3. Что-то бумажное
4. Что-то заячье
5. Что-то кошачье



А ещё прилетел Пиф с того же форума. :)


И наконец, ещё один Пиф от Ксюши. Это настоящий сундучок с подарками! :) Смотрите сколько всего интересного!!!
Общий вид

Волшебные сани, крупнее . Настоящее чудо, правда? :)

И крупнее покажу массажные плиточки, я их уже опробовала ))), сахар действует как скраб и они приятно пахнут апельсинками. :)

Ну не могу, очень хочется показать и вот это маленькое чудо :), жалко фотка не очень. Это свечка в виде кусочка тортика на тарелочке, такая прелесть! :)))

Девочки, спасибо вам всем за чудесные подарки!!! :)

5 комментариев:

  1. ого, сколько подарочков! представляю, сколько радости они тебе доставили!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, рада тебя видеть после долгого перерыва! С праздником тебя! Какие подарочки у тебя славные, один краше другого!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесными подарочками! А нитки Мадейра они какие то особенные? Никогда таких не видела.
    И, пожалуйста, не пропадай так надолго @->-

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, и тебя с праздниками и с подарками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )