четверг, 20 января 2011 г.

Про мои рукоделия :)

В этом посте хочу подвести вышивальный и не только вышивальный итог за 2010год. :) Вот такие два коллажа, честно говоря планировалось гораздо больше,но в силу определённых обстоятельств не получилось у меня реализовать свои планы.., ну ничего, может в этом году нагоню? :)



И немного подробностей про последние работы, которые ещё не успела показать.
Вышила зайку на пластиковой канве, по своей схеме для обменного проекта, схему выкладывала тут . Вот он какой получился. :)

Ещё одна игрушка на пластике, утетел Морозик к Оле :). Фотку позаимствовала из Олиного блога, потому как торопилась скорей отправить и не успела сама сфотать.

А в новом году успела уже связать шарфик для Саши!

И совместное творчество с дочей :). Две открыточки на день рождения двум близняшкам, день рождения у них 5 января, как и у нашего малыша, но приглашена она была на следующий день, подарки купить мы не успели, поэтому сделали вот такие открыточки с кармашки.



Вот такой отчет! :) Ах да! У меня ещё немного деревенька продвинулась, покажу следующий раз. :)

4 комментария:

  1. Кристин, пусть немного, зато с душой и теплом! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся твои итоги! А потом - были же еще разработки схем! В общем, молодец, Кристина, так держать!
    Очень понравился зая на пластиковой канве - такой милый!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится зайка на пластиковой канве, лапочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! :)
    Юля, да было много разработок. Я вот думаю может коллаж по вышедшим наборам тоже сделать? :) Самой интересно стало.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )