суббота, 22 января 2011 г.

Гномики :)

У меня готова новая схема, мотив опять из детства. :) Гномики по открытке Зарубина.

Размер схемы небольшой 116 х 90 крестиков, 34 цвета + 1 смешанный, нитки Гамма (но могу по живой карте цветов перевести с DMC). Техника - счётный крест. Швы - крестик, полукрест, французские узелки и бэкститч. Французские узелки можно заменить на бисер, в снежинки рекомендую добавить металлик.
Схему продаю, цена - 250 руб.
Условия оплаты такие - почтовый перевод, на карточку Сбербанка или на мобильник.
Расскажу немного про карточку Сбербанка, скинуть деньги на неё оказывается довольно просто. Надо зайти в Сбербанк , подойти к любому оператору, сказать, что хотите пополнить карточку Сбербанка и называете номер карточки ( я его вышлю ). И всё!

Если схема заинтересовала пишите на e-mail - kristina-yan(собачка)yandex.ru. Прошу сразу указать формат схемы (графика или рм).

1.Вышила  tatyana_step
2. Гномики от Елены. 
3. Гномики от Танюши  tatyana_step



Ну и заодно покажу пару отшивчиков по своим схемам.
Зайка на еловой ветке от tatyana_step с кросс ститча. :)

И новогодний венок от Наталии, правда красиво! :)

6 комментариев:

  1. Кристина, вы просто молодец! С зайчиком очень нравится, но все никак не решусь купить, может ближе к следующей зиме)))) Уже вышивала по вашим работам, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо супер!!!! я их обожаю эти открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиночка, а как с Украиной вы работаете? Уж очень нравятся и гномики и зайка! Обожаю эти открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Схемки классные! Заходи за наградой:http://tatkatem.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!!! Мне самой они очень нравятся :))) , будет время вышью!
    Plyushka у меня одна девочка с Украины покупала схему, переводила деньги через почту, но можно ещё и через Юнистрим.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший мотив!! мне нравится!!
    центральный шарик, мне кажется слишком темным, Хотя в другом цвете и не представляю контраст ведь тут задуман

    От зайца балдею, настоящий как на открытке.Очень удачная работы ты молодец!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )