суббота, 29 января 2011 г.

Подарки от Снегурочки

Вы думаете чудес не бывает??? Бывают, ещё как бывают!!! :) Вчера я получила посылочку от Снегурочки Юлечки, а там моя мечта, рукодельная куколка!!! Да ещё какая! Озорной ангелочек с крылышками и большим сердечком! Посмотрите сами, разве не чудо?!


Я просто не нарадуюсь, так она мне нравится!!! :) Нравится всё , всё! и рыжие два хвостика и канапушки, и чулочки в полосочку. :))) Юля, спасибо огромное за подарки!!! Как мало оказывается надо для счастья! Кстати, как её зовут? Или у неё ещё нет имени?
А вы думаете это всё? А вот и нет! :) Её сопровождал настоящий кавалер, Щелкунчик!
Какой красавец!!! Теперь оба живут на моём компьютерном столе. :)


Общий вид подарков :)

Ой, чуть не забыла про открыточку, вот она какая, яркая и красивая!

Юля спасибо приогромное тебе за добрые пожелания и чудесные подарки!!! :)

6 комментариев:

  1. поздравляю с подарочками! девчушка прелесть, надо срочно имя ей!

    ОтветитьУдалить
  2. и присоединяюсь к поздравлениям!!!! прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! :) Насчёт имени хочется Ангелиной её назвать, но может у неё уже есть другое имя, надо подождать , что Юля скажет. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, я очень рада, что подарки тебе понравились :)
    конечно, куколку никак не зовут, она ведь твоя теперь - тебе и решать

    ОтветитьУдалить
  5. Юля спасибо! :) Назову тогда её Ангелиной.)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая милая куколка! Я тут же вспомнила свою любимую детскую книжку - о Пеппи:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )