вторник, 1 февраля 2011 г.

Рукодельничаю потихоньку

Девочки, хочу показать вам, чем мы вчера с дочей занимались. :) Я строчила, а Стелла набивала игрушки. Кота разрисовывала дочка, всё остальное я. Вот итог нашего совместного творчества. Сегодня будет вторая часть марлезонского балета, она вытянула с меня обещание, что будем шить ещё . :)
Игрушки конечно далеко не идеальны, по части шитья я не сильна, но зато сшиты с огромным удовольствием! :) У медвежонка и зайки уже есть новые хозяйки, к которым они скоро улетят, а кот дочкин, назвала она его мистер Василий. :)))


А это процесс по деревеньке, там у меня первый новосел появился! :)
было

стало


Ой, я же совсем забыла показать!... Ко мне прилетел мой последний робин! :) Осталось дошить несколько Пухов, вышить название месяцев и календарь будет готов. :)

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! Со всем
    - что робин прилетел - какой классный!
    - какие весёлые игрушки с дочкой сотворили!!!
    - с таким знатным продолжением деревеньки!!!!
    Очень всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, какие вы с дочей молодцы! ЧУдные игрушки получилсь! Как много в деревеньке вышила, и когда успела все?.. робин классный, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо ты с деревенькой, Кристин , продвинулась. Я от одного вида дороги трепещу.. а от осознания, что мне ее тоже шить "прячусь в кусты")))
    Игрушки очень "тепленькие". Молодцы вы с дочкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные продвижение. Хочу вручить тебе награду http://misliotbobrik.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки дорогие! :)))
    Яна спасибо за награду. загляну обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Календарик просто супер!
    У меня сыну осенью будет 2 годика-вот думала что-нибудь сделать. На большую работу времени не хватает. Начатая уже лежит, а что-то маленькое вышью с удовольствием...
    Если можешь поделись схемов календаря с пухами (адрес почты указан). Если что в долгу не останусь...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )