среда, 9 февраля 2011 г.

Вторая часть "марлезонского балета" :)

Всё никак не покажу вторую часть наших с дочей рукоделок. :) Вот они мои красавцы, может конечно они и не красавцы вовсе, но мне нравятся очень! :)
Буржуй с мёдом, Ромашковый мишка, ещё одна Ромашечка и грустная Зая.

Белая бязь, покрашена кофе с корицей, разукрашены акриловыми красками.

А это полностью творчество Стеллы,сама набивала, сама тонировала кофе и рисовала мордашки сама! Имена она им ещё не придумала. Сегодня первый день учёбы после карантина, взяла игрушки с собой в школу, будет подружкам показывать. :)


Ну и за компанию новый дизайн, который появился в анонсе Кларта. "Заходите в гости", размер средний 22х27см. Швы -крест, полукрест. бэкститч и французские узелки.

5 комментариев:

  1. настоящие красавцы! Стелла молодец, творческая личность, вся в маму! замок с гномиком очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне новый дизайн нравится, похоже на детский рисунок!

    ОтветитьУдалить
  3. Замок чудесный. А мишки просто чудо!
    Заходите за наградами:http://tatkatem.blogspot.com/2011/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! :)
    tatkatem, спасибо за награды! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Марлезонский балет великолепен! :0)
    Позволю себе наградить балет в изумительном замке небольшой наградкой http://creative-hobby.blogspot.com/2011/02/1.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )