воскресенье, 15 мая 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Здравствуйте девочки! Ещё раз прошу прощения за задержку розыгрыша. Итак, приступим. :)

1.Larisa
2.Ефросинья
3.Mane4ka
4.Сердечко ♥
5.Ольга_Тигра
6.ol4ikpsf
7.leMonaDe
8.Pupasena
9.Plyushka
10.Zarazjuka Natali
11.Marina
12.Fatinika
13.vale-tina
14.Юляша
15.Kayla
16.Диамант
17.len4ik
18.Evgenia Schumacher
19.stahl
20.Tyulka
21.Іринка
22.justysias7000
23.Наташа
24.Нервозик
25.inga
26.alena_
27.Natalija_M
28.SvetlanaBY
29.sol'ka
30.МамаФиалка
31.Nat_Peres
32.Аннушка
33.солнУшко
34.Magis
35.Natalia-luna
36.nataly_osa
37.Romashulechka
38.ИраДашина
39.TAtiana
40.рыжая
41.MozAnna
42.Ася
43.mssync
44.Hatana
45.A_lena
46.tatyana
47.Алена
48.basya
49.Svirgil

Решила разыграть два наборчика, один у меня есть, второй докуплю в ближайшее время.
Конфетки полетят к номерам 6.ol4ikpsf и 29.sol'ka



Девочки, поздравляю!!! :) И жду почтовые адреса на kristina-yan@yandex.ru

10 комментариев:

  1. Ура!!!Не могу поверить, что эта красота теперь моя!!!Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц с великолепным подарком))
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю девочек! спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  5. ууууррррааааа! я так рада! загрустила я чуть-чуть, а тут такая радость!)))) ура-ура!)))
    Кристина, спасибо за розыгрыш!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!!!
    Спасибо хозяйке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  7. эээх! прям вот на 1 рандом перемахнул, и было б мне счастье ))))
    поздравляю победительниц, Кристина, огромное спасибо за конфетку =)

    ОтветитьУдалить
  8. ol4ikpsf , sol'ka адреса получила, постараюсь в ближайшее время отправить ваши наборчики. :)
    Девочки, не расстраивайтесь, будут ещё конфетки! Если бы позволяли финансы выслала бы всем по наборчику. :)
    sol'ka не грусти, хотя в последнее время сама часто стала грустить.. всё плохое пройдёт и будет у нас, у девочек, всё отличненько! )

    ОтветитьУдалить
  9. Helloooo. Your blog is very nice. I liked it. I have a very interesting blog. You should visit and follow my blog. Thanks.

    http://antalya-magnificent-city.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )