пятница, 1 июля 2011 г.

Процессы

Наконец-то сфотографировала свои текущие процессы, скажу честно, времени вышивать практически нет, поэтому стою почти на том же месте.
Сначала покажу свою рисовалку, купила во вторник раскраску по номерам, за два дня осилила вот столько!

Вчера я вообще была в ударе! :) Ещё немного и закончу.

Картинку с коробки специально не показываю, у них там всё так супер-пупер, но и у меня красавец получается, уже люблю его. :)
Взяла с собой на море небольшую вышивку, на случай если потянет вышивать, но не потянуло. :) Зато прочитала две книги , которые тут никак не могла дочитать.

Пару дней назад очень мне захотелось продолжить свой старый процесс, достала, чуть чуть повышивала.

И небольшое продвижения в "Деревеньке" и "Маминой радости".

4 комментария:

  1. Очень понравился рисунок по секциям! С нетерпением буду ждать результата в общем! Я бы наверное не смогла тааак аккуратно это делать! Деревенька хорошо продвинулась - восхищаюсь терпением,она у меня в папке с хочушками,но вот начать никак не решусь....

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, целых четыре работы в процессе. Это просто супер

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, поздравляю с хорошим отдыхом! у тебя столько вышивок в процессе, и все немаленькие! ты герой ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Времени бы ещё побольше, чтоб осилить всё. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )