вторник, 5 июля 2011 г.

Продолжение "волка" и немного фоток с дачи

Приветик девочки!:) В пятницу уехали на дачу, процессы все оставила дома, как же хорошо на свежем воздухе, подальше от этой духоты и влажности!
Цветочки!!! :)

Стелла с маминой собачкой Жэмми Жуди, в домашнем кругу просто Ксюшей. :)

Давид, так забавно было за ним наблюдать, подходил к смородине и говорил - Всё съем! :))

Саша у меня не любит фотографироваться, поэтому с ним фоток нет.
А это мамина кошечка Плюшка.

А это просто бабочка, посмотрите какой у неё длинный хоботок, никогда раньше не видела.

Вчера, только после того как всех уложила спать, выкроила время на волка. Вот он какой получается!

И ещё две мои разработки для Кларта, одна уже в новинках Сливы (бисер) 6х6см.

и в анонсе "Зимняя спячка".

2 комментария:

  1. Дача вся в цветочках - просто мечта! :) Детки счастливые - здорово! А кошка не убегает из дома?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Нее, она у нас культурная кошка, дальше ограды не ходит, любит лежать среди цветов, в клематисе вообще устроила себе норку :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )