понедельник, 11 июля 2011 г.

Волк в осеннем лесу и новый процесс

Приветик , девочки! :) Я тут решила сделать небольшой косметический ремонт в своём блогодомике, по моему получилось хорошо. :)
А теперь буду хвастаться волком , так он мне нравится, сама не ожидала , что так здорово получиться! Теперь осталось оформить, вот он " Волк в осеннем лесу". ))

А ещё на днях ездила в гости к своей подруге и по совместительству хозяйке магазина Кисея, приобрела у неё две иконы Богородицу Корсунскую и Богородицу Почаевскую. Интересно, что раньше я думала, что никогда не стану вышивать иконы, а теперь всё по другому. У меня возникает какая-то потребность вышить икону. Одна икона у меня уже есть, это Богородица Умиление от Кроше, тогда тоже возникло какое-то маниакальное желание вышить икону, очень долго выбирала и когда я увидела её поняла, что это она!
И теперь тоже опять это потребность вышить, не смогла определиться к какой меня тянет больше, поэтому решила взять обе.
Богородица Почаевская (Кроше).

Икона Божией матери "Почаевская" - одна из самых чтимых чудотворных икон России. С 16 века Богаматерь подает через эту икону исцеление и помощь. По молитвам к ней излечиваются любые болезни, в дом приходит мир и лад, решаются самые сложные проблемы.
Богородица Корсунская (Русская искусница).

Пред Корсунской (Эфесской) чудотворной иконой Пресвятой Богородицы молятся об исцелении всех немощей телесных, о помощи в семейных и житейских нуждах. По преданию, написана евангелистом Лукой. Принесена на Русь в 988 году кн. Владимиром. Венчальная икона Александра Невского и княжны Параскевы (при крещении - Александры).
Отложила все вышивки, начало нового процесса.

6 комментариев:

  1. Вышитая картина с волком чудесная. А иконы ешё не вышивала, к этому надо прийти). уж больно серьезное занятие...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Только волк это рисунок акриловыми красками. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Волк великолепен!!!
    Удачи с иконами! Мне вторая больше глянулась :) Хотя, может просто из-за красивой картинки, рамочка притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  4. Волк сказочно красив! Такой суровый охранник на фоне осеннего багрянца!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, приветик!))) Извини, что сразу не ответила... замоталась тут с делами))
    хотела сказать огромное спасибо за то что откликнулась ты с доченькой!! Я рассказала Жене, он уже пол дня сидит и что то вырезает! надеюсь осилит и письмо)) хотя это по настроению... тяжело с этим бывает... Так что думаю АТСочка для вас будет совсем скоро готова!! напиши мне адрес на почту, постараемся не затягивать отправку))
    Fay@open.by, я напишу в ответ свой адрес))
    А еще хотела высказать свое восхищение твоими работами!! Волк вообще настолько реалистичный!! непостижимо для меня, сколько же надо иметь терпения, чтоб такое создать!!!
    А иконы!! просто слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Юля! я несколько дней назад отправила письмо на твой почтовый ящик оно дошло или нет? Мы ждём ваш адресок. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )