четверг, 14 июля 2011 г.

Первые АТС - ки :)

Привет девочки! :)
Хочу показать вам свои первые АТС-ки, только не пугайтесь.. Честно говоря опыта в этом деле у меня 0 и "скрапостей " у меня пока тоже практически нет. Но было огромное желание! Сидела и делала эти открыточки до начала 4-го утра, совсем забыла про время. :)
Вот такие они получились, немного примитивные, но зато яркие и позитивные! :)
Серия называется "А вы знаете, что сегодня..."



1. А вы знаете, что сегодня... день полёта на зонтике! :) (не меняю)

2.А вы знаете, что сегодня...день сворачивания в клубочек! (Soncio)

3. А вы знаете, что сегодня...день пушистой нежности! (не меняю)

4. А вы знаете, что сегодня...день ловли снов! (не меняю)


5. А вы знаете, что сегодня...день чемоданов!( Ия )


6. А вы знаете, что сегодня...день пирожков с малиновым вареньем! (ol4ikpsf )


PS. извиняюсь за неудачные фотки, они на самом деле намного милей.

И покажу заодно первые АТС-ки Стеллы. Ей 10 лет, 11 исполнится в августе. И она тоже загорелась идеей сделать серию маленьких открыточек, очень торопилась, сделала их на пару дней раньше чем я .:) И совершенно самостоятельно, сама вырезала,сама клеила, красила и украшала. Вера и Юля, пусть ваши детки Ксеня и Женечка выберут какие им больше нравятся, если не нравятся эти она готова сделать ещё другие.
Серия называется "Мишки"

Все три карточки она сверху покрыла блестящей краской, блестят-переливаются. Похоже на грязь, но это никакая не грязь, это блёстки.))
1. Требую отменить утро!

2. Опять нечего надеть и некуда складывать! :) (Ксеня)

3. Сладкая жизнь фигуры не портит!

9 комментариев:

  1. Кристина, какие они чудесные!!!! Можно про сворачивание калачиком :)
    Карточки Стеллы тоже очень красивые, молодец!!! Все ровненько получилось. Ксеня уже спит, завтра ей покажу. Она Стелле сделала карточку, но потом умчалась подружке во двор показывать и я прозевала при солнечном свете фото сделать. Может завтра еще парочку сделает, у нее это долгий процесс :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо огромное!!! :) Я честно подумала, что такие карточки врят ли кто захочет, хотя они мне самой очень-очень нравятся. :)
    Будет ждать теперь решения Ксени.

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин, зря на себя наговариваешь, сюжеты на карточках очень нежные и такие уютные!
    Ксене карточки очень понравились и твои и Стеллы, выбрала "Опять нечего надеть" очень для нее актуальное :))) Я сфотографирую наши, когда она сделает несколько, чтоб выбрать можно было.

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота получилась. Глядя на все эти открытки и не скажешь, что человек делает их в первый раз... а некоторым создателям еще только 10 лет

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо большое!! :) Доче так это понравилось, что она ещё несколько открыточек сделала, надо будет сфотографировать и показать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькие малышки вышли.
    Стелла умничка, очень понравились ее работы

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная серия!!!Мне очень понравилась "А вы знаете, что сегодня...день пирожков с малиновым вареньем!", если еще не занята с радостью поменяюсь))
    И у дочки чудесная серия, она большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля спасибо большое! Карточку отложила. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )