вторник, 19 июля 2011 г.

Коробочка для полезностей :)

Привет девочки! :) В последнее время у меня всё получается спонтанно, вот и вчера хотела выбросить коробочку от сладостей и на пол пути к мусорному ведру вспомнила, что я же хотела попробовать декупаж, вот и основа подходящая! :) Только всех материалов у меня не было, мысль про декупаж всплывала иногда,собиралась купить все нужные материалы при случаи, но не успела.
Вот что у меня получилось. С картинками переборщила немного, но Стелле нравится :) , она любит мишек, теперь коробочка её.



А вначале она была вот такой обычной коробочкой от сладостей

Вместо специального грунта я взяла белую акриловую краску, покрасила всю коробочку, когда она высохла, тонировала её красками, тоже акриловыми. Потом на ПВА наклеила салфеточки. После того как всё засохло надо было покрыть лаком, но лака у меня пока нет. Вычитала когда-то, что можно покрыть всю поверхность в несколько слоёв ПВА, если нет под рукой лака. Поэтому покрыла это всё в два слоя ПВА, когда куплю лак покрою и им.
В итоге получилась такая симпатичная коробочка :), а это обратная сторона.


Скоро ещё покажу как мы тут лепили из солёного теста :), осталось раскрасить только. А ещё несколько дней назад нашла свою пластику, налепила несколько пуговок. Хочу прикупить побольше цветов, буду тренироваться, набивать руку, очень хочется научиться лепить красивые бусины.
Хотела ещё опробовать духовку, которая в этой квартире, в ней нет градусника, поэтому вот экспериментальная партия. :)


Тут тоже нужен спец.лак.
На сегодня всё!
ps. забыла показать, ещё розочку из пластики слепила, теперь она зайкина. :)

Вот теперь всё! :)

2 комментария:

  1. Хорошенькая коробочка для Стеллиных богатств :) Что она туда определила?
    Розочка прикольная!
    Я АТС выложила, заходите выбирать для Стеллы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Она туда как раз АТС-ки с мишками сложила. :) она ещё несколько штук сделала, попозже покажу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )