четверг, 21 июля 2011 г.

АТС , меняюсь :)

Привет девочки! :) У меня готова новая серия АТС-ок!  Может найдутся такие же начинающие атс-ницы как я желающие поменяться? ))) Правда из 5 карточек у меня осталось только две.
Серия называется "Волшебная страна Детство"

Белые кораблики ( Soncio)



Цветок папоротника (не меняю)
 Любимый плюшевый мишка (ОлеTa)
 Большая луна (Увлечённая)
Малышка ( Soncio)
В атс-ках использовала бисер, паетки, пуговичка, вата ( в малышке и плюшевом мишке), металлизированное мулине, акварельная бумага, прозрачные блестки и акварельные карандаши.

Заодно покажу дочины карточки, продолжение серии с мишками :)

А это самая красивая АТС,  которую сделал мой 3 -летний сынишка :). Стелла когда что-то делает у неё на столе полнейший творческий беспорядок, пока она была занята своими мишками, Давид подошел взял кусочек картона, сложил на него всего понемногу , потыкал кисточкой с блёстками, Стелла только всё приклеила как лежало , чтоб показать мне.  Вот , что получилось! :)

6 комментариев:

  1. Кристиночка, привет! давно я не была в твоем блоге, прости, пожалуйста, и про пиф наш помню ( начинаю по-тихоньку творить)!

    АТС- просто чудо!!! если можно хочу напросится на "Большую луну". Сама только-только делаю первые шаги в создании АТС :) и заглядывай к нам в гости - у нас много новостей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Ничего, с Пифом не торопись, у тебя сейчас забот выше крыши. :)
    Карточку отложила , напиши на kristina-ian@yandex.ru свой адресок куда отправлять атс-ку. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рассмотрела все подробности, блестящие дополнения, бисеринки, пушок. Такие картиночки замечательные!!!
    Стелла молодец - отличное продолжение серии!
    И Давиду отдельные аплодисменты! Умничка! Все аккуратно и терпеливо сложил.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня покорили эти АТСочки,такие нежные,очень понравилась-Любимый плюшевый мишка.Хочу её,нет слов как сильно.Если можно в долг?

    ОтветитьУдалить
  5. ОлеТа я так рада, что мишка нашел себе хозяйку! В долг можно :), жду адрес куда его отправлять, пиши на Kristina-ian@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )