пятница, 22 июля 2011 г.

Кошки на окошке

Девочки, не могу дождаться завтрашнего дня :), хочу кое-что показать вам. Неделю назад я сделала соленое тесто, хотелось попробовать , что это такое. Мы все дружно лепили (все- это я и дети :)), каждый слепил  что-то своё. Сегодня наконец-то раскрасили. Должна сказать, что мне так понравился процесс и результат, что буду лепить ещё! Кому интересно, про рецепт теста и про азы работы с тестом можно почитать  тут -на  Узелков.нет, спасибо Злючей кошке. :)
Вот что у меня получилось  "Кошки на окошке" :)


а вот такие они были, когда я их только слепила
 а этих "кошек а ля на крыше" мы лепили с Давидом, он катал шарики и колбаски, а я их превращала в кошек. :)

вот такие они теперь

А это полностью Стеллино творчество, лепила-раскрашивала сама.

Саша слепил три собачки, но они ещё не готовы, осталось раскрасить.
Как вам? Думаю первый опыт удался! Нескромно конечно, но правда очень понравился результат! :)  Хочу на дачу для кухни таких кошек побольше налепить, если интересно покажу потом, как готовы будут. :)



6 комментариев:

  1. Замечательно! Дети молодцы - старались! И получилось трогательно и мило! Будем ждать новых интересных сюжетов в этой технике!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! Вся семья трудилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие киски :) Здорово получилось! Все - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. такое уютненькое окошечко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! :) Скоро наверное ещё что-нибудь покажу, просят меня, чтоб ещё тесто сделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого...сколько красоты!!!Окошко покорило!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )