вторник, 26 июля 2011 г.

Принцесса на горошине

Девочки, посмотрите, что я сегодня сшила! Вот такая принцесса на горошине у меня получилась!  Так она мне нравится слов нет, а если ещё учесть, что я с шитьём  на "Вы" , то вообще горжусь собой! :) Нескромно, да? но честно, не ожидала, что так хорошо получится.
Сидит теперь она  на своих подушках у компа на полочке. :) Имя ещё не придумала, может у кого какие идеи есть?


Волосы ,  пряжа.Причёска - два хвостика. Корона из пластики.
Честно говоря такое лицо мне сначала не очень понравилось, хотела убрать французские узелки и нарисовать ей личико, но Стелла не дала. :)  Теперь думаю хорошо , что оставила всё как есть. Она такая забавная получилась! :)
 Розочки из фетра.

Вот такая куколка у нас родилась сегодня. :)
ps. принцессу шила по этой выкройке.
туловище 2 детали, ручки-ножки по 4 детали.

2 комментария:

  1. Очень красивая получилась! Молодец, так держать) Продолжайте в том же духе, и думаю совсем скоро увидем еще куколок))*

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! :) Буду стараться, может скоро ещё что-то покажу. )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )