четверг, 28 июля 2011 г.

Дракончик на ладошке -схема для вышивки

Началось всё с того, что просматривая красивые картинки в интернете, я наткнулась на рисунки неизвестного мне художника с дракончиками. Они показались мне такими трогательными и милыми, что я не удержалась и сделала схему к дракошке, который на ладошке. :)


Дочка теперь просит вышить.  Она родилась в год дракона , и 2012 год будет годом дракона, так что придётся  вышивать. :)
Вот такая схема у меня получилась, немного поменяла цвета, убрала серый цвет с руки, а то смотрелось мягко говоря не очень.


 Размер вышивки небольшой 87х93 крестика, всего 18 цветов. Нитки Гамма (но могу  перевести с DMC). Техника - счётный крест. Швы - крестик и бэкститч.
Схему продаю, цена - 200 руб.
Условия оплаты такие - почтовый перевод, на карточку Сбербанка или на мобильник.
Расскажу немного про карточку Сбербанка, скинуть деньги на неё оказывается довольно просто. Надо зайти в Сбербанк , подойти к любому оператору, сказать, что хотите пополнить карточку Сбербанка и называете номер карточки ( я его вышлю ). И всё!

Если схема заинтересовала пишите на e-mail - kristina-yan(собачка)yandex.ru. Прошу сразу указать формат схемы (графика или рм) и палитру.

И ещё забыла показать отшитых  "Гномиков". :)  Мне их недавно прислала Елена.

ps. Спасибо Леночке за отшитого дракончика.

Дракончик на ладошке от Марии Орловой



Дракончик от Ирины Тюриной
















Спасибо вам девочки за фотки! :)

А это мой дракоша для дочки.

10 комментариев:

  1. Анонимный28 июля 2011 г., 15:15

    Кристина, наверное очень жарко и поэтому не найду где ярлык под которым можно заказать схему дракончик на ладони. Напишите пожалуйста номер телефона и оператора на iturina@bk/ru
    Хотелось бы графику и нитки ДМС и Гамма. Я вышиваю ДМС, но может быть и с Гаммой вышью. Ирина

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!!!
    очень здорово
    Такой замечательный дракончик!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна спасибо! :)
    Ирина, сейчас напишу письмо.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, дракончик бесподобный, покажу дочке, она у меня обожает дракончиков!!! Ты умничка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежность!!! Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Много раз натыкалась на картинку в интернете, очунь нравится)) Хотелось бы вышить, но думаю не сейчас... как-нибудь попозже куплю схемк)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отправила вам письмо, хочу приобрести схемку, но вы молчите((( Напишите мне MakushinaL@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. К сожалению письма не было... Написала.)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )