воскресенье, 31 июля 2011 г.

Оберег для дома

Привет девочки! :) Как и обещала показываю, что ещё слепила из соленого теста. Вчера наконец-то заготовка высохла  и я  вечером смогла её раскрасить, осталось лаком покрыть. Вот такой весёлый и добродушный домовёнок у меня получился.

Цитирую из ине-та " Обереги для дома своими руками изготавливались с древних времён и предназначались для защиты обитателей дома от злых сил, нечистых духов, а также для привлечения в своё жилище доброго домового".
  В моём случае обозначения такие :  перевернутая подкова - дом полная чаша, подсолнух- здоровье детей и энергия солнца, и два мешочка с удачей и достатком. :)

Вот такой оберег получился у меня. :) Мне нравится!
ps. обещала маме налепить  кошек для дачи, так  что скоро покажу ещё несколько небольших картин.

4 комментария:

  1. Кристина, очень симпатичный домовёнок получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой здоровский оберег! Домовенок с перчинкой и юмором в глазах!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! :) Понравилось лепить из теста, забавно получается. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой задорный домовёнок :-)))
    Буду ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )