вторник, 9 августа 2011 г.

Кошки, гномик и поросёнок :)

Очередная порция поделок из соленого теста. :) Это ещё не конечный результат, но всё же. Осталось покрыть лаком и может как-то декорировать рамочки, не знаю, не решила ещё.
Краски на этот раз разные - акриловые, гуашь, а поросёнка вообще раскрашивала акварельными красками. Канву красила акриловыми красками.
Домик в деревне , внутренний размер 16х11см. Кошечки миниатюрные по 3 см. :)
Домик гномика


Кошки на окошке-2 , маме на дачу. Внутренний размер кошек и поросёнка 13х9см.
Поросёнок. Хочу долепить сюда бабочку , может ещё что-нибудь добавлю.
Пока учусь лепить  идеи для сюжетов беру из инета, но начинаешь лепить и в итоге получается что-то своё. :)





7 комментариев:

  1. Супер ! Такие интерестные работы -одна лучше другой !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы оч. интересные!! С кошками вообще классно получилось:))

    ОтветитьУдалить
  3. Хрюшка суперская,такая довольная-предовольная.С бабочкой вообще расцветет.)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!! А мне кажется у меня какой-то "детский лепет" получается. .. :)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится "детский лепет". Словно в детство возвращаюсь...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )