среда, 10 августа 2011 г.

Предварительный список

Привет девочки! Сегодня вечером или завтра будет розыгрыш конфетки. Пока у меня есть немного свободного времени решила составить предварительный список сладкоежек. :)
Ищите себя в списке, если записывались на мою конфетку, а я  пока пойду погуляю по вашим блогодомикам.:)
 Конфетка-сюрприз, поэтому всё что входит в конфетку показывать не буду, но часть конфетки покажу. Многие девочки кроме вышивки увлекаются ещё и скрапом, бисером, шитьём и т.д. поэтому кроме набора будут полезности для рукоделия.


1.Набор Дименшенс, один из двух на выбор победительнице


2. Набор бисера
3. Атласные ленточки
4. Если победительница будет увлекаться скрапом, то ещё и декоративных бумажных украшений положу или что-то из этой области. :)
5. Рукодельный подарок.
Вот! Вроде всё! Проверяйте список. :)
1. МамаФиалка
2.Fatinika
3.olgaolivia35 
4.Tsky
5.Іринка
6.Marina
7.karamino
8.Ольга_Тигра
9.Луна
10.солнУшко
11.Mane4ka
12.Ефросинья
13.SvetlanaBY
14. vale-tina
15. Larisa
16.sol'ka
17.Диамант
18.Ksenia
19.Zarazjuka Natali
20.рыжая
21.alena_ 
22.Liza
23.ol4ikpsf
24.Natalie H
25.Soncio 
26.Василек
27.april
28.Lana
29.Pupasena
30.Flea
31.Мария
32.ОлеTa
33.Анастасия
34.Юльона
35.LaNya
36.galchenok
37.Hatana
38.nataly_osa
39.Юлия Шмельцова
40.Алёнка
41.Ася
42. Leda
43.Shedoo 
44.inga
45.Настя Солнечная
46.Gvendalen
47.Несвижанка
48.Julia Sh
49.lapappilon
50.Людмила
51.OllaL
52.A-len-ka
53.Vredina
54.Parman
55.Orelka-Лена
56.Сердечко ♥
57.Lyasia

Всё девочки, запись на этом закрываю. Завтра утром будет розыгрыш!

16 комментариев:

  1. Ах какие подарочки! А я первая:( говорят им не везет никогда :( а набор с домиком мечтааааааа моя :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ия , бывает что и первым везёт. :) И я как обычно наверное кроме основного приза разыграю ещё и поощрительный, а может и два. )

    ОтветитьУдалить
  3. Да, тут уж как повезёт..))) Отличные подарочки! Буду ждать розыгрыша. )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. мамма мия!!! второй набор просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какие сладости!!!! И как тололько я еще не в списке? ай-яй! исправляюсь)) Наборчики просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой буду ждать с нетерпением!!!
    Спасибо что заглянула на огонек! №3 твоя!!! ! :)Очень приятно что тебя понравились мои малютки

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вкусняшки! Буду с нетерпением ждать розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как же я проморгала ТАКУЮ конфетку!!! ыыыыыыы.....Желаю девочкам удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. Lyasia Юлечка так до розыгрыша ещё немного времени есть! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наборчики - мечта! И бисера много не бывает:)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые наборчики, просто мечта, вот бы выиграть))))

    ОтветитьУдалить
  12. А еще не поздно подать заявку?????? очень хочется хотя бы поучаствовать! последнимуврятли повезет

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, список обновила, всех -всех записала! Завтра утром будет розыгрыш. Утром, потому что доча моя со 2 августа в больнице.. :(, номерочки будет называть она.

    ОтветитьУдалить
  14. Дочке скорйшего выздоровления!
    Подарочки такие интересные! Эх... скорее бы утро, узнать счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  15. Желаю всем удачи, ну и себе конечно:)))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )