вторник, 23 августа 2011 г.

Мышки в сыре

Днём показать не успела, поэтому показываю среди ночи. :) Вот , что я недавно налепила их солёного теста,  сегодня наконец-то вспомнила про своих мышек и раскрасила. Композиция называется " мышки в сыре"  или "жизнь удалась!  Здорово смотрятся в детской! :)

 и отдельно мышки ( кое-где немного бликует, потому что сверху подкрасила желтой перламутровой краской).

Но это не всё, долепила пару бабочек хрюшке и немного докрасила домик с гномиком. :) Всё никак до хозяйственного не дойду, чтоб лак купить, пока без лака...
И это ещё не всё! :) Скоро ещё кое-что покажу, раскрасить не успела, полон дом детей, не до чего! ( смайлик у которого звёздочки вокруг головы летают)  Моих детишек трое и ещё две племянницы, детский сад "Солнышко" :).

7 комментариев:

  1. Интересные картинки-подвески! Мышки - вообще супер:))
    Фигурки готовые сушите в духовке или при комнатной температуре??

    ОтветитьУдалить
  2. Какие мыхи в сыре классные! Как настоящие.. Очень мне понравилась композиция вышивки и лепки с мышками.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! :)
    Несвижанка сушу на балконе, мышек сушила вообще на холодильнике, положила повыше чтоб детские шаловливые ручки не достали и забыла про них. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина отличная работа..Композиция получилась очень интересная...
    Приглашаю Вас принять участие в наборе в команду дизайнеров блога 4Dekor-вдохновение , Вам будет интересно!!!
    http://4dekor.blogspot.com/2011/09/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  5. Vestochka спасибо!!! И спасибо за приглашение, это очень лестно :), но боюсь с моей нехваткой времени не осилю условия. Зато стала вашей ПЧ, с удовольствием буду заглядывать в гости. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные какие мыши!
    прям вдохновили меня из теста тоже полепить, в выходные с ребенком займемся обязательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно полепите, вам понравится! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )