понедельник, 29 августа 2011 г.

Подставка для ручек и карандашей

Привет девочки!  Надеюсь я вам ещё не надоела со своим солёным тестом, а то оно затянуло меня полностью :) На этот раз слепила  подставку для карандашей и ручек.
Сразу извиняюсь за качество фоток, батарейки садились , да и поздно фотографировала, как обычно не могу подождать до утра, чтоб при нормальном свете сфотографировать... Но ничего, основная идея понятна. :) 

 Под разными ракурсами, без вспышки



Как вы наверное уже догодались, за основу взяла рулоны от туал. бумаги. :) Полуфабрикат выглядел так. 
Осталось покрыть лаком.



5 комментариев:

  1. Красиво получилось! Кстати, мне и в не разукрашенном варианте тоже понравилось :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная подставка получилась)))
    Кристина,приглашаю в свой новый блог http://wwwkonfetti.blogspot.com/,старый удаляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Hatana спасибо! :) Да и в не разукрашенном виде было симпатично, но хотелось чего-то немного поярче. :)
    alena_ спасибо! И спасибо за приглашение, загляну обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подставка получилась!
    А у нее такой цвет сероватый после запекания становится? Мы просто свои поделки на батарее все время сушили и они светлыми и оставались. Цвет "до" очень классный, можно так горшочек для цветов отделать...

    ОтветитьУдалить
  5. Soncio спасибо!!! :) А я тоже не запекаю, это я новую технику покраски пробовала. :) Сначала немного развела коричневой гуаши и губкой всю заготовку "причпокнула", потом промыла губку и уже чистой слегка стерла краску где-то сильней, где-то совсем чуть-чуть. :) В итоге получился такой эффект.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )