пятница, 5 августа 2011 г.

Жирафа и Ty Wilson -схемы

Как и обещала пару дней назад, выкладываю схемы к своим разработкам. Схемы были мной обнаружены при наведении порядка в папках на (или в?) компе.  :)
Жирафу выкладываю впервые, а схемками TW  уже делилась на пару вышивальных форумах.
Жирафа , 39х64 крестика, 10 цветов.

С Жирафой есть одна задумка, так что скоро покажу вышитую. :)

Схемы к Ty Wilson-у делала по просьбе одной девушки, сюжеты довольно специфические, но многим нравятся. Выкладываю схемы, может кому-то тоже пригодятся.
TW,  72х121 крестик, 3 цвета.


TW - сердце, 84х117 крестиков, 3 цвета.

Приятной вышивки!






4 комментария:

  1. Спасибо за чудесные схемы !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! :) Мне не жалко, вышивайте на здоровье! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный жирафчик!!! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )