понедельник, 5 сентября 2011 г.

Подарочки от Аси :)

Девочки, привет! :) У меня такая радость, на днях прилетела выигранная конфетка от Аси ( блог Маленькая страна) !!! :))) Было большой неожиданностью выиграть, обычно мне редко везёт. :) А тут сразу столько подарков!
и всё такое полезное и нужное!!! :)
Из ниточек обязательно что-нибудь свяжу, магнитики уже на холодильнике, шоколадку слопали :) , салфеточки, бабочки и ленточка в надёжном месте :) . Очень красивая рукодельная брошь и белый цветок, уже примеряли доче на причёску, смотрится очень красиво! Спасибо, спасибо за всё!!! И отдельное спасибо за рамочку и атс-ку, впервые держу такие вещи в руках! (не смейтесь, честно, самодельные вижу и держу в руках впервые) :) . Уже решила какую фотографию туда помещу, осталось только в меньшем формате её заказать-напечатать.
Ася, спасибо ещё раз за подарки и за позитив!!! :)


6 комментариев:

  1. Natashka, Несвижанка - спасибо девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. рада, что понравился подарочек )

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, поздравляю с конфетными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, конечно понравился! Ещё раз спасибо!!!
    Вер, спасибо! Первая конфетка которая прилетела ко мне с блогера. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )