воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Яблочный пирог

Хочу поделиться очень вкусным рецептом яблочного пирога, в нём  много-много яблок и мало теста. :)
Извиняюсь за фотки, фотографировала на скорую руку, вчера ночью. За день почти весь скушали, осталось пару кусочков. :)



 Оригинальный рецепт ( с моими пометками) . Пекла в форме диаметром 26см.
  • яблоки - 1 кг (брала больше)
  • сахарный песок - 1 стакан и еще 3 чайных ложки для посыпки
  • маргарин - 100 г (брала сливочное масло)
  • 2 яйца
  • корица, ванилин - по вкусу (корицу не клала)
  • сода - 1/2 чайной ложки
  • соль - на кончике ножа
  • мука ~ 1,5 стакана , плюс-минус 1- 2 столовые ложки.
Чистим яблоки и нарезаем небольшими ломтиками.
В мисочке смешиваем яйца, сахар, соль, ванилин, корицу ,соду. Растопить маргарит, немного остудить и добавить в миску со смесью. Добавляем муку. Должно получиться густое тесто. Вываливаем туда яблоки и всё хорошо перемешиваем. Получается яблоки измазанные тестом. :)
Смазанную форму можно присыпать мукой, я просто стелю бумагу для выпечки, к ней вообще  ничего не липнет,  выкладываем туда наши яблочки. Сверху  посыпать сахарным песком, чтобы получилась карамельная корочка. Ставим в духовку (180-200 градусов), выпекаем до готовности.
Вроде всё! Приятного аппетита! :)
ps. Забыла написать, я в яблоки выдавила ещё немного лимонного сока, получилось очень ароматно! Следующий раз хочу добавить немного изюма.

6 комментариев:

  1. Спасибо!!!!! Очень интересный рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А главное просто и вкусно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нагнала аппетит:)) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецепт!Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня испробовали рецепт! Очень понравилось всем!!!!! Еще раз огромное спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Natalija я так рада, что он вам понравился!!! :) Забыла написать, что он у меня пёкся долго, где-то минут 50 наверное, но у меня новая плита и я с духовкой ещё не познакомилась как следует. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )