понедельник, 12 сентября 2011 г.

Фея сладких снов :)

На форуме Узелков нет проходит игра, под названием рукодельная цепочка. Если кому-то не знакома эта игра, то суть в том, что одна рукодельница пишет, какой рукодельный подарок ей бы хотелось получить. Вторая рукодельница, если может это осуществить , берется исполнить желание первой  и в свою очередь пишет, чего хочется ей. Третья рукодельница берет желание второй на исполнение и пишет что она хочет... и так далее. Получается своеобразная рукодельная цепочка, надеюсь понятно объяснила. )
Вот в рамках этой игры и родилась  эта маленькая и очень позитивная "Фея сладких снов". :) Рост с колпачком 15см.
Вид сзади. :) Маленькая она ещё, памперсы съехали. :)
Это мой первый опыт пошива игрушки из капрона, но точно не последний, вчера ещё одну игрушку сделала, но покажу после того как подарю, пока это сюрприз. :)

13 комментариев:

  1. Она прелесть! Вид сзади вашее класс! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная феечка! Обаяшка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотулька какая и вид сзади обалденный :))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, очень славненькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, какая же феечка классная!!! Каждый раз смотрю на нее и улыбаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!! :) Меня дочка попросила для неё тоже сделать такую фею. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина,какая же феечка славненькая!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина доброе утро!
    Спасибо за участие в моей конфетке !Я бы хотела пригласить тебя на вторую нужно только твое согласие! так как мы стобои меняемся АТС ками то больше ничего не нужно!

    ОтветитьУдалить
  9. Валентина спасибо большое! :)

    Ия доброе утро! :) Спасибо за приглашение, если можно то я конечно же согласна! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )