вторник, 13 сентября 2011 г.

Фей ёлочных игрушек :)

" Привет! Я - Фей ёлочных игрушек! :) Да, да! Именно фей, я же мужчина, а ни какая-то там смазливая феечка!  :) И обязанности у меня мужские, следить чтобы ёлка на Новый год  у моей хозяйки была самая , самая необыкновенная!!! "
Вот так бы наверное рассказал о себе маленький Фей, если бы умел говорить. :)


Вид сбоку , греческий профиль :))).
 Ну и вид сзади, крылышки , всё как положено!
Завтра Фей познакомится со своей хозяйкой Верочкой -   Soncio , победившей в моей последней  конфетке.  Там один из пунктов был - рукодельный подарок, Вера пожелала игрушку на ёлку. :) Вот так он и родился, этот Фей ёлочных игрушек. :)
Не знаю какие у вас ощущения, когда вы смотрите на него, но когда я беру его в руки и смотрю на него, мне хочется с ним поговорить. Я наверное совсем ненормальная! :)


6 комментариев:

  1. Очень даже нормальная :)) Действительно прям хочется ему на ушко пошептать свои желания.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты повезло Вере! Замечательный подарочек!!! И такой с смыслом! Ведь новогодняя игрушка это память на всю жизнь да еще потомкам останется !

    Кристина спасибо тебе огромное получила АТС ку твою замечательную и за подарочки спасибо отдельно! Наташке и мне так пуговки понравились прям загорелись обе завтра будем делать открытку на ДР!!!
    А вот я пока хромаю в отправке болею и на улицу пока не выйти ты уш извини как только так сразу :(

    ОтветитьУдалить
  3. О, я недождусь, когда подержу это чудо в руках! :)))Точно, мне здорово повезло. Этот хозяин елочки мне просто необходим, столько было планов наделать новых игрушек к НГ, он будет меня вдохновлять :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фей с греческим профилем и прозрачными крылышками - маленькое чудо!!!
    Передаю награду, заходи http://nesvizhanka.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  5. Юльона спасибо! :)
    Ия , я так рада, что письмо долетело наконец-то!!! Не волнуйся, поправляйся скорей! Отправишь , когда сможешь.
    Вера я что-то волнуюсь, надеюсь он тебе действительно понравился и ты не разочарована.
    Несвижанка, спасибо! Загляну обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристиночка, ну что ты! Как такое чудо могло не понравиться? :))) Очень, очень понравился. Домашние сначала подумали, что он в магазине куплен :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )